Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, мне не нравиться блокировка МОД на чистом асфальте, но сильно нравится на заснеженном льду! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 13:52  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Решил освежить тему вот этой ссылочкой: http://media.club4x4.ru/997-faq.html
Получается, что вопрос , блокировать дифференциал или нет на зимней дороге с покрытием то лёд то асфальт остаётся открытым. У кого большой опыт езды зимой на Подключённых дифах? И как ощущения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Опять 25 :
Andrianoo, с блокировкой трогается на льду лучше и если ехать строго по прямой, то ничего страшного, но стоит с блокировкой войти в поворот и переборщить с газом - поймать машину почти невозможно. Лучше всего самому это почувствовать, отъехав куда-нибудь в безлюдное место и покрутить пятаки на льду. С блокировкой внезапные развороты случаются очень часто. ИМХО блокировка на зимней дороге не нужна, а часто даже опасна - Шнива идет весьма уверенно и без нее.

ЗЫ поверь человеку, который отъездил 3 зимы на МТ резине :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:52  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за понятный ответ, а то первую зиму на шниве катаюсь, а завтра в аэропорт семью везти утром, а на дорогах гололёд будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Andrianoo, главное правило на зимней дороге - не гнать! Если аккуратно нажимать на газ и тормоз, не делать резких перестроений и соблюдать дистанцию, то все будет нормально. Шнива в этом плане гораздо безопаснее - у нее постоянный полный привод и торможение двигателем гораздо эффективнее, чем у недоприводов. Удачи :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 15:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
С блокировкой по прямой идёт как по рельсам , в пределах разумной скорости .

-без, -больше болтает , т.к подскальзывание хотя-бы одного колеса разбалансирует всё
"тягораспределение".

но как выше сказали в поворотах конечно закручивает/сносит : и этим плюсы перечёркиваются .

короче, с блокировкой по прямой стабильность лучше моно-пузатёрок , без неё увы хуже :|


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 15:36  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод один: не расчитывай на хитрые технические приспособы, езжай осторожней и всё будет ОК! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 51

  •  20 сен 2007, 15:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно ездил на Шниве на Север, где приходилось перемещаться по заледенелым зимникам изогнутым как ведьмина клюка, блокировку включал только для преодоления засадного места, а так главное не торопится и выбирать правильную скорость движения. Межосевой дифференциал Шнивы это очень важное преимущество перед другими полноприводными машинами.

_________________
пересел на УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 18:45  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Shurik007 писал(а):
Неоднократно ездил на Шниве на Север, где приходилось перемещаться по заледенелым зимникам изогнутым как ведьмина клюка, блокировку включал только для преодоления засадного места, а так главное не торопится и выбирать правильную скорость движения. Межосевой дифференциал Шнивы это очень важное преимущество перед другими полноприводными машинами.


А почему на Патрик пересел? Кстати, он зимой такой же по поведению на льду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 51

  •  20 сен 2007, 15:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrianoo, на Патрика пересел, потому что там багажник побольше, ну и интересно было что-то новое попробовать. Зимой с подключенным передним мостом, т.е. на полном приводе он похож по поведению на ШНГ с заблокированным дифференциалом. Но поскольку его база побольше, то он поустойчивей в таком режиме. Но как по мне, так Шнивка поприятней управлялась на льду.

_________________
пересел на УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: