Needle писал(а):
... Да, убрав колдун, можно добиться, что машина будет тормозить нормально и задние тормоза не будут блокироваться раньше передних. Как правило такое достигается либо разведением колодок, чтобы ось брала позже, либо уменьшением сечения трубок, чтобы уменьшить объемы ТЖ, поступающие в ЗТЦ и, как следствие, уменьшить ход поршня ЗТЦ.
нагрузки на ось, это позволяет снизить тормозной путь на нагруженной машине...
Нену...... :
1.
разведением колодок давно уж, начиная с 2103 шофэр не занимается. Сначала рычажная система в задних тормозных механизмах (2103)....впоследствии встроенные в задние тормозные цилиндры упругие кольца, зазор между колодкой и поверхностью тормозного барабана выставляют автоматически, по мере износа т. колодки. Ведь так :?:
2. Объем поступающей т. жидкости в тормозной цилиндр не зависит от сечения подводящей трубки, иначе Архимеду пипец.
уменьшением сечения трубок давление Т.К. на барабан не отрегулировать. И "колдун" не регулирует давление в торм. магистрали. Ведь так :?: "Колдун" работает на последовательность включения тормозов. Сначала передние, потом задние. В зависимости от нагрузки. Сильнее нагружен зад, раньше включаются тормоза.
3. Но это в теории. На практике проверить корректность его работы невозможно. Миллиметры, который каждый гоняет под машиной весьма условно, лично меня не вдохновляют. Слушать наукообразный "базар" слесаря на СТО, которому пох как и где ты ездишь? Его задача навешать лапшу на уши и срубить бабло с лоха, коими мы все для него являемся.
4. А дальше в лес, больше дров..... А как позвольте эти самые, "очень точные" регулировки учитывают степень усталости пружин, просадку сайлентблоков, усталостных деформаций и пр и пр.
Решение проблемы есть. Это конечно современные АБС и другие сложные современные устройства, электронные системы контроля и управления. Но это другие деньги.... И вообще всё другое.
Как то таккккк..... :