Был у нас такой аналог на фронте. Круизёр стал ДТ жрать в два раза больше. Разобрали, сдиагнстировали, продули, прокачали ничего!? На стоянке форум на неделю был. Потом сосед как-то за мной ехал, звонит "-у тебя снизу капает на ходу". Короче после рыбалки, топливопровод пробил, но под машиной на стоянке сухо, а на ходу подкапывает так и шло пока не заменил. А через пару дней смотрю опять не того, правда здесь проще было, крышку на баке на ключ никогда не закрывал, сторож под форум поучаствовал. Сейчас уже 3-и года ШН, приличный аппарат. Про то что на трассе при 120 бьёт, так это у меня и на крузере было, я называю это антискорость асфальта, ну что ты сделаешь? такая технология строительства дорог. причём на разных участках бывает на разных скоростях. не думаю, что это у них так и задумано. Но! 50-70т.км для ШН это действительно порог ремонта-замены: шаровых, тормозных колодок, и как раз выжимного-слабое место, хотя если вовремя поменять его, диск ещё столько же отходит. так что меняйте!(правда работа эта геморная, всю трансмиссию разбирать). По поводу ваших БК имею следующие мнение 3-и года без него и крепче сплю, а так я смотрю у вас закон МПМ(мысли пачкают мозги). то что у меня ШН больше жрать начинает так я и так это замечу. пока у меня в среднем выходит 300км=32л. так и делаю 30л залил счётчик сбросил (3-секунды удерж. кнопочку). У меня лично с ШН одна проблемка, прямо как часы каждые 20тыс. летит помпа. уже з-ю менял причём от производителя ничего не меняется так что я даже уже смирился. да и следите за сальниками на раздатке и коробке! А в целом я машиной доволен.
_________________ [url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]
|