Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:06  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 48

  •  14 июн 2006, 19:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это странно,но получается,что при включении печки у тебя идет нагрузка на генератор,который не справляется и душит мотор,а если мотор работает не стабильно,а тут еще и генератор,то тогда еще веселее.Как двиган работает.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
javascript('___DMITRY___, ') ИМХО все таки у тебя непорядок с термостатом. Печку пока отбросим.
По трассе на крейсерской 110-120 температура должна быть в приделах 85-90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:30  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 48

  •  14 июн 2006, 19:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По трассе на крейсерской 110-120 температура должна быть в приделах 85-90

Согласен,значит не только термостат, а еще и промывать СО надо точно.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, Если система или радиатор не забиты, то согласен на все 100%

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NATOvec писал(а):
Вот это странно,но получается,что при включении печки у тебя идет нагрузка на генератор,который не справляется и душит мотор,а если мотор работает не стабильно,а тут еще и генератор,то тогда еще веселее.Как двиган работает.


Движок работает нормально, а вот аккумулятор почти здох. Так что насчет генератора вполне, вполне возможно, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
Kotvan, Если система или радиатор не забиты, то согласен на все 100%


Вот насчет радиатора, тоже всего скорее забит. Недавно ездил по дорожке по полю довольно приличное расстояние, а там как назло между колеями трава растет и давно уже никто не ездил и вся эта шелуха в радиатор летела. А обратно ехал в дождь, дак еле потом морду отчистил от всех этих семечек и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:52  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 48

  •  14 июн 2006, 19:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот насчет радиатора, тоже всего скорее забит

Ну так сам уже ответил что надо делать в первую очередь,а что залито в СО.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NATOvec писал(а):
Цитата:
Вот насчет радиатора, тоже всего скорее забит

Ну так сам уже ответил что надо делать в первую очередь,а что залито в СО.


Тосол.
А от этого что, разве что-то зависит? Тосол или вода лучше летом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, Займись конечно радиатором в первую очередь. Тосол по любому лучше воды и летом и зимой. А еще лучше антифриз.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
___DMITRY___, Займись конечно радиатором в первую очередь. Тосол по любому лучше воды и летом и зимой. А еще лучше антифриз.

Мда... Тосолом называют отечественный антифриз. Так - пальцы растопорщили... Теплоемкость воды ни один из антифризов не превзошел пока.
НО!
В антифризы добавляют антикоррозионные присадки, которых нет в воде. Так что выбирайте: хорошее охлаждение водой с образованием накипи (100 гр. и привет) или чистый радиатор.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: