Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 10:53  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пробег 78 тык. Вчера по дороге на работу резко пропала тяга, движок начало колбасить.

пробег был около 105 тык. То же самое - пропала тяга в движении - но на границе Московской и Рязанской областей, на Егорьевском шоссе. Но МЗ был в багажнике, лежал 4 года там...
В общем, через какое-то время я продолжил путь в гусь-Хрустальный )))

Цитата:
Но МЗ похоже надо менять. Так?


Так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
hant, модуль зажигания купи лучше московский, при установке нового модуля не перетягивай его крепление. Очень полезно проверить высоковольтные провода, их сопротивление (3-6) ком. Забитый катализатор и неисправные в.в.провода могут быть причиной выхода из строя модуля зажигания. Свечи зажигания меняй только на холодном двигателе. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А Бошевский МЗ бывает в продаже.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 23:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже подохла эта дрянь на восьмом году жизни, как полагается, аккурат на Новый год. Тоже машина вдруг начала тупить, остановился, воняет бензином (кат ампутирован за ненадобностью)- 2,3 цилиндры. Ну, беда не большая, поменял за пару минут и поехал дальше (в зипе, ЕСТЕСТВЕННО, лежал новый МЗ). Первое время катался, не узнавал машину- бодро заводится по утрам, едет, в пробках не подколбашивает, и тут я понял, что он, МЗ, мудил у меня с пол года.
Ну, да ладно, решил я над этой электронной отрыжкой поиздеваться.
Тут на работу ещё заставили выйти с 3 января, естественно делать нечего и, пока вся страна итерично бухала, покурив пару форумов
http://www.vaz-2106.ru/old/bsz.htm
http://www.chiptuner.ru/content/ign_repair
забацал такую мутацию:
(коментировать не буду, кто понимает- поприкалывается, кто нет- и не думайте повторять)
Изображение
Изображение

И, ведь работает.
У меня ещё с папиной шнг валяется такая же штука (кстати тоже скукожился аккурат на 140 тыще, прихватив с собой кат), вот летом на работе будет затишье, я ему тоже какую- нибудь жестокую реинкарнацию придумаю. :

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 09:48  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Браво, мастер.
Наш человек всегда найдет выход
Как я понял 2 коммутатора на "кусок" МЗ работают?

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 50

  •  04 авг 2011, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте. Принимайте в ряды. Два месяца назад взял Шевика 2008 года с пробегом 45 тыров. Курю форум( благодаря ему разобрался что поменять после покупки, выбрал зимнюю резину, и т.д т. п). Щас собираю зип. Согласно этой ветке я понял что в моей машинке модуля уже нет, т.е.стоит катушка, которую возить не обязательно(не ломается)?
А что тогда возить обязательно, ну кроме необходимого набора ключей?
Вопрос очень горячий, потаму что часто езжу с двумя малышами, да и хобби связано с заездом в "тьму-таракань".
Заранее благодарен за ответы, ну или ссылки по форуму(не нашел) :

_________________
Наводя порядок, мы создаем хаос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 20:18  


Цитата:
А что тогда возить обязательно

Ремень, помпу и бензонасос


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да и хобби связано с заездом в "тьму-таракань".

Очень советую взять с собой несколько дробин диаметром от 4 до 6 мм. ( не знаю какой это номер у охотников). При разрыве любого тормозного шланга этой дробиной можно легко заглушить магистраль на шланг просто зажав её между штуцерами.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 50

  •  04 авг 2011, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
: Ремень- понятно, бензонасос - возможно, но нах помпу : - неужели такое г...?
Проездил на классике лет 15 и не разу в дороге не менял, если она и умирала, то не мгновенно, а давала о себе знать чуть заранее.
Датчики надо какие- то возить (тут я понял их дохрена), или при выходе из строя датчика, смогу дотянуть сотню-другую до "базы"?
Да, огромное сп. за ответы.

_________________
Наводя порядок, мы создаем хаос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 20:07  


Цитата:
Ремень- понятно, бензонасос - возможно, но нах помпу Shocked - неужели такое г...?

Как правило, берут те запчасти, ехать без которых совсем невозможно. Из датчиков это только ДПКВ (датчик фаз). Ремень - если порвется, то далеко без зарядки и охлаждения движка не уедешь (я без зарядки на аккумуляторе проехал километров с 30...с ближним светом, ибо без него ехать было как у негра в ж-пе). Помпа - тож самое, летом закипишь через 5 минут. Бензонасос - у меня вообще с ним связана грустная история - чуть было не заночевал в поле в 500 км от Киева...и помощи никакой и ниоткуда. Хорошо насос остыл и пробзд-ся...кое как доехал без глушения мотора и никого не обгоняя... :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: