Десяткин писал(а):
Сергей Miroshkin писал(а):
Проверили форсунки, не работают как надо. Заменил. Покатался, расход упал до 12,7л/100км, через два дня опять поднялся до 16/100!!! Буду проверять модуль зажигания.
А топливную систему нет желания промыть с ершиком?
ИМХО если новые нормальноработающие форсунки накрылись (стали лить, а не распылять) через 2 дня, то....  :
 
А вот диагноз что стало с форсунками - зависит от метода измерения расхода. Если заявленное увеличение расхода рассчитано исключительно по факту залива количества бенза между заправками и пробега по одометру - то да, форсы стали лить. При этом на БК индикация расхода должна наоборот, снижаться :!: Поясню, если кто не в курсе: БК пересчитывает расход исключительно из времени открытия форсунок, соответственно если начинается перелив, то ЭБУ по сигналу ДК будет пытаться снизить время открытия форсов для приведения состава смеси в норму, соответственно БК будет индицировать более низкий расход. Если же какая-то из форсунок (или все) начнут забиваться и недоливать, то ЭБУ наоборот, будет пытаться увеличить кол-во бенза и, соответственно, время открытия форсунок  :  БК будет индицировать бОльший расход (при этом совсем не совпадающий с фактом).
Сергей Miroshkin, выкрути свечи, сфотай, и выложи здесь, хотя бы можно будет примерно понять что у тебя со смесью творится...