Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Ток с каропкай может неполучица, там ломигом нада :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не, Вить.... ща ниа ктуально....
На Тагере РК висит на КПП... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2010 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что есть ВИБРАЦИЯ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  646
  • 50

  •  01 апр 2010, 16:07

  •  Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
После замены сальников (передний и задний мосты и пром вал) опять началось.

А сколкож пробегу, что сальники менять пришлось?
Colonel дельный совет дает
Цитата:
Ты вывесь машину, ток прочно. и отпусти все гайки, которые крепят всю трансмиссию (направляю ее)
Так вот - потом на 4 передаче, на разных режимах погонять - вся "эта цэпочка" сама расположится прямо.... Потом ток затянуть гайки...

Думаю должно помочь...

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:229ce1a6b6]http://img180.imageshack.us/img180/9890/chevroletniva.gif[/img:229ce1a6b6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, сальнег на РПМ поминял по горантии при ТО-0... а потом и ...нукивонафег!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
на 5000 потекли ручьем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Вот у меня вибрации в районе 60-80км/ч. По методу исследования получается Карданы или дисбаланс межосевого дифференциала. Снял передний Кардан. Закусывает крестовина и люфт шлицевой. Проехал без него. Вибрации осталась. В чем же дело?Как определить неисправность межосевого дифференциала?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МАЛЫШ-НИВОВОД, ну если Вам хотца его покрутить с большой скоростью - нет никаких проблем, отсоединяете оба кардана от раздатки, 5-ю передачу, Hi, желательно блокировку (чтобы он ничего не дифференцировал и был "моноблоком" на случай неравных сил по провороту выходных валов) и газуем до каких угодно скоростей, хоть 200. Если он вибрирует, вы это заметите.

но что подразумевается под неисправностью межосевого диффа? если дисбаланс, то это дело непростое. Во-первых сами подшипники диффа могут неплотно сидеть в картере РК, отчего он может немного болтатся в них, но это наименьшая из бед. Главный косяк - неизбежный люфт выходных шестерен диффа, отчего сам по себе он становится "расхлябанным", и более того "трансформируемым", т.к. внутренние детали его в зависимости от вектора тяги (торможение двигателем или разгон) выбирают эти люфты то в одну то в другую сторону, причем вполне себе по разному, т.к. мы еще и повороты проходим при этом.... Переформулируя, получается что вибрации могут быть только под тягой, или наоборот, под сброс газа, или даже периодическими при прохождении слабой бесконечной дуги поворота (и, соответственно, перекатыванием изношенных (не обязательно одинаково) шестеренок открытого дифференциала в изношенных местах). Поэтому обычный тест с раскруткой, мягко говоря, синтетический, и не годится для "ловли блох".

вообще, проверять люфты на фланцах особого смысла нет, т.к. если раздатка обычная с пробегом, то они там будут как неизбежность.

тут главное определится, нормальная ли вибрация или действительно "жесть". От слабой вибрации на 60-80, особенно накатом, избавится практически невозможно, это природа люфтов выходных валов.

Но также вибрации 60-80 могут быть и изза дисбаланса карданов, (тогда невозможно ехать 110+), но и разумеется люфты валов вносят свою лепту в это дело (тогда, наоборот, с ростом скорости выше 100 до максималки вибрации исчезают)

Замена валов на шрусовые улучшает ситуацию, но у меня остались 60-80 вибрации накатом. Под тягой всё тип-топ (видимо тяга выбирает люфты и всё крутится "крепенько":smile_wink:, от 100 до 140 всё вообще как на лексусе, неважно от положения педали газа (видимо, там уже идёт самоцентрирование от бешеных скоростей)

самое галимое что на холодную всё очень и очень слабо выражено, а стоит проехать 15 минут по трассе, как начинаааается. Еще один камень в сторону люфтов (температурное расширение дырок и картера РК - форумчанин FogPro исследовал этот вопрос, и заметил что картер "растёт" гораздо быстрее подшипников при нагреве до 80 град, и если мне не изменяет память, люфты в самих посадках подшей там появляются уже от чуть выше комнатной температуры (исчезает преднатяг, и всё начинает балтаться)), причем это без учёта косяков выходных валов, где природа болтанки уже немного другая, связанная с износом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за такой развернутый ответ. Вибрации появились как то не заметно. Сегодня поставлю новый передний Кардан,отстегну задний и поеду прокачусь. Посмотрю как будет. А новая раздатка с двухрядными подшипниками вылечила это дела с валами и нагрузками?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
МАЛЫШ-НИВОВОД,
Цитата:
Сегодня поставлю новый передний Кардан

не факт, что он будет хорошим. Приходилось попадать на новые карданы...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: