МАЛЫШ-НИВОВОД, ну если Вам хотца его покрутить с большой скоростью - нет никаких проблем, отсоединяете оба кардана от раздатки, 5-ю передачу, Hi, желательно блокировку (чтобы он ничего не дифференцировал и был "моноблоком" на случай неравных сил по провороту выходных валов) и газуем до каких угодно скоростей, хоть 200. Если он вибрирует, вы это заметите.
но что подразумевается под неисправностью межосевого диффа? если дисбаланс, то это дело непростое. Во-первых сами подшипники диффа могут неплотно сидеть в картере РК, отчего он может немного болтатся в них, но это наименьшая из бед. Главный косяк - неизбежный люфт выходных шестерен диффа, отчего сам по себе он становится "расхлябанным", и более того "трансформируемым", т.к. внутренние детали его в зависимости от вектора тяги (торможение двигателем или разгон) выбирают эти люфты то в одну то в другую сторону, причем вполне себе по разному, т.к. мы еще и повороты проходим при этом.... Переформулируя, получается что вибрации могут быть только под тягой, или наоборот, под сброс газа, или даже периодическими при прохождении слабой бесконечной дуги поворота (и, соответственно, перекатыванием изношенных (не обязательно одинаково) шестеренок открытого дифференциала в изношенных местах). Поэтому обычный тест с раскруткой, мягко говоря, синтетический, и не годится для "ловли блох".
вообще, проверять люфты на фланцах особого смысла нет, т.к. если раздатка обычная с пробегом, то они там будут как неизбежность.
тут главное определится, нормальная ли вибрация или действительно "жесть". От слабой вибрации на 60-80, особенно накатом, избавится практически невозможно, это природа люфтов выходных валов.
Но также вибрации 60-80 могут быть и изза дисбаланса карданов, (тогда невозможно ехать 110+), но и разумеется люфты валов вносят свою лепту в это дело (тогда, наоборот, с ростом скорости выше 100 до максималки вибрации исчезают)
Замена валов на шрусовые улучшает ситуацию, но у меня остались 60-80 вибрации накатом. Под тягой всё тип-топ (видимо тяга выбирает люфты и всё крутится "крепенько":smile_wink:, от 100 до 140 всё вообще как на лексусе, неважно от положения педали газа (видимо, там уже идёт самоцентрирование от бешеных скоростей)
самое галимое что на холодную всё очень и очень слабо выражено, а стоит проехать 15 минут по трассе, как начинаааается. Еще один камень в сторону люфтов (температурное расширение дырок и картера РК - форумчанин FogPro исследовал этот вопрос, и заметил что картер "растёт" гораздо быстрее подшипников при нагреве до 80 град, и если мне не изменяет память, люфты в самих посадках подшей там появляются уже от чуть выше комнатной температуры (исчезает преднатяг, и всё начинает балтаться)), причем это без учёта косяков выходных валов, где природа болтанки уже немного другая, связанная с износом
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|