Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 16:55  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys,
Противно, конечно, с тормозухой возиться...
Но самому придётся методом исключений искать.
Например, под подозрением ЗТЦ- можно открутить трубку к нему...
А колдун... если поршень прижат торсионом (утоплен) и не вылазит при нажатии (обрати на это внимание) по конструктиву должен пропускать.
Может вы слишком сильно давите на педаль .
Я прокачивал-менял тормозуху 2123- на педаль нажимала дочь...
Никаких там усилий не надо.
Короче , посмотри- не вылазит-ли поршень.
Трубки, наверное, трудно перепутать.
И ещё раз посмотри, правильно ли ты выставил торсион, там 200мм должно быть от пола ВОЗЛЕ поперечины, к которой крепится колдун. Вот от этой точки нужно проводить параллель
с плоскостью поперечины к концу рычага торсиона.
В этом положении поршенёк должен быть утоплен а болт закручен.
Он очень нехило прижимает поршенёк после опускания машинки.
А так, по твоим словам очень похоже, что что-то куда то поднесло (кусочек резинки , например) может и в трубку на ЗТЦ,
Крутил-то трубки- менял колдун- не ты?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  122
  • 47

  •  11 ноя 2011, 12:43

  •  Башкирия, Ишимбай

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после снова плохо тормозит машинка, и влево уводит. Ну, думаю, после замены воздух гдето остался, надо прокачать.
Поехал качать - опять левая сторона не прокачивается

Если влево уводит, значит левая сторона сильнее тормозит, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, машина стоит на яме, тоесть ось нагружена, но бак не полный, и в габажнике пустовато.
Soft, Вот я тож так думал. Но по факту - сейчас "колдун" закручен до упора, и машину меньше уводит влево.
ВВА, Как же разобраться... Попробую пошагово описать процесс МОЕЙ прокачки.
Итак, воткнул вчера новый "колдун" от Fenox. Воткнулся нормально, без проблем. Сразу скажу, что и на третьем колдуне "проблема прокачки левого ТЦ" никуда не делась.
Закрутил регболт наполовину. Начинаю прокачивать, начинаю с правого колеса.
Товарищь давит несколько раз педаль тормоза, "накачивает" систему, и держит ее, когда педаль становится боле-менее жесткой. В этот момент, если смотреть на поршень колдуна, он ходит взад -вперед на 2-4 мм, ну и в конце, когда друг держит педаль, поршень выдвигается на эти милиметры, и замирает. (Напомню, машина стоит на колесах, ось нагружена, поршень "колдуна" прижат торсионом не особо сильно, ибо задок машины легкий (бенза мало, пустой габажник), да и болт затянут не по самый йу-ху-ху.)
Ослабляю штуцер. Справа жижа вполне себе нормально течет в банку, педаль уходит в пол, я закручиваю штуцер. И так до тех пор, пока не перестанут идти пузыри воздуха.
Слева.
Точно так-же товарищь накачивает систему, держит, и неслабо. Поршень "колдуна" в это время ведет себя так-же.
Я ослабляю штуцер на ТЦ, происходит небольшой "псик" тремя каплями, товарищь материт меня за то что я типа не открываю штуцер, ибо он уже устал давить, ничего не происходит.
Теперь внимание - если в этот момент слегка подотпустить педаль, и плавно надавить, жижа легко и непринужденно потечет из штуцера лвого ТЦ.

Вот такая вот фигня :smile_doh: Чего я не так делаю?

В итоге - закрутил регболт "колдуна" почти до упора. Товарищь накачивает систему, сильно держит. Поршень "колдуна" уже выходит из него всего то на 1-2 мм, ибо сильно прижат торсионным рычагом. Открываю штуцер на левом ТЦ - жижа отлично течет, отлично прокачивается... :? Тоесть вроде как сам ТЦ, и патрубки к нему здесь не причем.

Оставил пока регулировку так, но думаю это всетаки неправилльно. У нас в Питере вчера как раз в 10 вечера снежок легкий выпал, дороги скользкие. После замены разогнался до 40 на ровном участке, резко затормозил - заносит, и в одну и ту же сторону, и нехило так, товарищь писнул даже. :

Вот такая вот грустная история с продолжением. Что же всетаки с этим всем делаь?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:42  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,Nemesys,
Руководство по ремонту ты, надеюсь, скачал...
Чтобы нам лучше понимать друг друга.
Давай немножко отвлечёмся от прокачки.
На 213 проблемка увода посерьёзней будет- она короткая.
На что я там обращал внимание.
1. тормозные механизмы задние-на всё, и на трос ручника тоже.
Если колодки одинаковые, барабаны нормальные - замерял при аккуратном снятии барабана диаметр по колодкам и по барабану.
Так я нашёл, что один из ЗТЦ только числится самоподводящимся...
Короче, ущёл от увода только после замены колодок, ЗТЦ, троса ручника,
2 выставки колдуна и...
3 ревизии передних тормозов и ступичного узла( новые диски, колодки).
Вот так.
Потому не стоит всё валить на колдун, не только он колдует.
Теперь что думаю по прокачке.
На стр 220 рис 6-25 есть разрез колдуна.
Не думаю, что его рисовали для книжечки- скорее это чертёжная документация.И масштаб получается близкий к единице.
Так , линеечкой прикинул, зазор "К" примерно 2,5 мм- это тот , который отрабатывает на заднее левое. Больше этого поршень выдвинется- нормальный колдун должен перекрыть жижу, как ты говоришь.
Потому получается, у тебя очень старательный товарищ.
И когда он приотпускает и несильно надавливает- дальше всё понятно.
Дальше ИМХО, и может я не прав.
Устройство не симметричное, при сбросе давления на заднем правом давление с заднего левого "старается" ПРИОТКРЫТЬ клапан заднего правого( маленький клапан, где трубка ввёрнута в пробку).
А при сбросе давления на заднем левом давление с заднего правого "старается" ПРИЗАКРЫТЬ клапан на заднее левое колесо через толкатель и втулку толкателя.(это то, через что "писало" у твоих колдунов).
Во, завернул!
Ну уж извиняй, придётся вчитыватся...
Вот потому то я постами выше и высказывал плохие слова про эту систему.

Ты добился прокачки, но сбил настройку торсиона (зажал).
Естественно,что будет занос-торможение задних ограничивается при больших усилиях на педали- надо бы вернуть.

Ну и... Не грусти!
С наступающим!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Спасиб, с колодками и цилиндрами буду разбираться, но попозже. Уже менял это дело, но задние - на сервисе, поэтому не могу сказать точно все ли там гут.

А колдун всетаки загадочная вещь. Помнится, когда я только купил авто, я даже пытался его регулировать, смотрел как тормозятся колеса на скользкой дороге, и подкручивал. Но вот только стоило немного изменить загрузку задка, и колеса "настроенные" все равно тормозили как попало. Плюнул в итоге и забил.
А с правым - левым - отпущу немного конечно болт назад, но блин думаю что опять будет на нормальной дороге при торможении влево тянуть. Но лучше уж я на скольщзкой дороге не буду крутиться как волчек...
Как-то так..

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:23  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А колдун всетаки загадочная вещь.

Как-то в поле помагал джиперу, с тормозами была проблемка.
У него старенький дизельный лендровер ( в марках не разбираюсь)
с люминтьевым кузовом, квадратненький такой...
Так у него стоит регулятор давления и никакого колдуна.
Могу соврать ,но помойму 60% на передние и 40% на задние.
Проблем ,говорит, с зазносом нет.
Но там и машинка подлинее будет.
И, кстати, задняя подвеска с "А" рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так случилось, что изучаю конструкцию колдуна 10-ки. И вот понять не могу, почему конструктора сделали у нас такой ущербный механизм регулировки? У меня, например, если этот хиленький болтик тронуть, то придется менять кронштейн в сборе или высверливать/нарезать резьбу. На переднеприводных ВАЗах проблема закисания регулировки исключена (там регулируется перемещением кронштейна). Так зачем нам вкрячили эту хрень? Почему нельзя было оставить от 2108? Понятно, что по задумке так проще регулировать, но по надежности ни разу. И нельзя ли нам воткнуть 2108? Надо только придумать, как приколхозить рычаг (торсион), но идея уже есть. Мысли, кроме как "запрещенооооо!!!" есть у кого?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется проще заантикорить болт как следует. У нас соли нет дак и вообще ничо не закисает, грязь смахнул и порегулировал.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так случилось, что изучаю конструкцию колдуна 10-ки. И вот понять не могу, почему конструктора сделали у нас такой ущербный механизм регулировки

Если б хоть раз регулировал колдун на 10 то, где удобнее, вопроса бы не было.
Проблему возможного закисания надо сразу решать на новой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите чайнику - у меня на GLS, ноябрь 11-го, есть колдун, или ему делать нечего у меня из-за АБС???

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: