Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 10:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
alexvp
"Спецприбор дымогенератор" - два шланга и сигарета.
А "на слух" - это просто забавно. Сквозь шум движка обнаружить где именно и что именно шуршит? С учетом того, что это на форсунках, т.е. хрен знает где в глубине. А из самого коллектора тоже слышно шипение внутреннее и отличить на слух разницу.
Ну и "Давайте спорить о вкусе устриц! С теми кто их ел!" ((с) Жванецкий).
Я описал полностью всю картину. Исходная проблема - есть, тесты - есть, обнаруженная проблема - есть, решение - есть.
С чем спорим? С реальностью? :smile_nod:
И я выше ссылку давал - прочитать рекомендую перед спором.
Ты откудова? А то может встретимся - покажу наглядно! :smile_wink:


так и что обороты перестали скакать? И ошибка не появляется на ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Перестали. А ошибки и до того не було!

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 12:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Перестали. А ошибки и до того не було!


не так выразился. Я имел ввиду TRA пришло в норму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13815
  •  21314
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
скорее всего форсунки забиты, отсюда увеличенное время впрыска. Да и не будет контроллер поднимать обороты ХХ выше нормы, просто будет их поддерживать. Обрати внимание, поиск течи потребовал спецприбор - дымогенератор. Значит подсос небольшой и вряд ли поток через уплотнение форсунки сравним с потоком через ДМРВ. Иначе такой подсос легко можно было бы найти на слух, а тут дымогенератор потребовался. 10 против 1, что проблема в ДПДЗ

Умиляют меня люди, спорящие о том, с чем сами не сталкивались... Тебе тут уже 2 человека на своем опыте говорят, что проблема повышения оборотов была вызвана именно подсосом через форсунки, а ты все равно споришь... :? Ну хочешь, создай опрос на тему "А может ли быть из-за этого..." :smile_nod:

Кстати насчет ошибок - у меня когда разбирался с этой проблемой вылазила "низкий уровень сигнала ДК", если память не изменяет. Но не всегда, а лишь изредка. После устранения подсоса сигнал с ДК пришел в норму.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, честно сказать до сих пор не успел проверить... :smile_doh: Не успеваю. Блин! Седня специально проверю! :smile_nod:
Alex_MAN, ДК - датчик кислорода? У меня и не было... Зато иногда проскакивает ошибка ДПКВ. Вроде может быть при повреждении экрана его провода, но по сопротивлениям все - ОК!

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13815
  •  21314
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Alex_MAN, ДК - датчик кислорода?

Да, он самый. Ошибка всего один или два раза вылезала (не помню сейчас точно, года три с половиной назад дело было), хотел даже его поначалу менять, но грамотные люди объяснили, что проблема не в нем (сам на тот момент был почти нубом в принципах работы ЭСУД и диагностике неисправностей)... :smile_nod:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! Где-то еще осталось... TRA = 5. Уже сильно лучше, было 30-31.
Буду делать дыммашинку нормальную.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 17:56  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Делюсь своим опытом по устранению одной из причин скачков оборотов на холостых.
Ситуёвина была такая, что через пол года после покупки машины стали гулять обороты на холостых, т.е. периодически поднимаются до 2000 стоят так какое-то время и опять до нормы опускаются. Ну да ладно, доездил до первого ТО.
Пригнал в Аванту на Кутузовский (в Москве), там сделали ТО, выслушали мою жалобу и поменяли датчик холостого хода по гарантии. Поездил я денёк-другой, и вновь скачки оборотов увидел. Ну да ладно, катался с этой бедой до следующего ТО.
Прикупил себе бортовой MULTITRONICS CL-570, поставил и он мне нашёл две ошибки. ПЕРВАЯ - что-то вроде "Высокий уровень сигнала фаз", а ВТОРАЯ - "прерывания питания бортовой сети". Но так как компьютер требует времени на его освоение, я пока не вникал в эти ошибки, тем более, что лампа ЧЕК не горела и вроде как ничего критичного. Но потом и лампа начала гореть, аккурат перед вторым ТО!
Хотел я пройти второе ТО в техцентре НИВА777, но там по записи ждать нужно было, а у меня со временем напряг был, поэтому опять в АВАНТУ поехал.
На мою жалобу по оборотам "УМНЫЙ" мастер-приёмщик сказал, что такое у многих шнив случается, они делали запрос в GM, им там вроде как сказали, что всё нормально, это умные мозги так повышают давление в топливной системе, чтобы несгоревший бензин обратно в бак утекал. Съел я эту сказку, дождался окончания ТО. По результатам мне сказали, что лампа ЧЕК горит из-за ДАТЧИКА КОНТРОЛЯ ФАЗ, его нужно менять. Стоит сам датчик в сервисе 350руб.+сброс ошибки в контроллере ещё 2000 рублей. Я сказал, что поменяю сам.
Поездив пару месяцев с горящей лампой ЧЕК я наконец-то купил датчик в авто49 за 280рублей и поменял его(5 минут работы). После замены обязательно нужно скинуть клемму с аккума, чтобы ошибка перестала определяться бортовым компом. Итак завел, лампа чек не горит, ошибка на компе определяется всего одна "прерывание питания бортовой сети". И самое главное: УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ОБОРОТЫ РОВНЕНЬКИЕ!!! Вот так-то!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 12:58  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Радость была не долгой! И вот опять обороты на холостом ходу скачут!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Andrianoo писал(а):
Радость была не долгой! И вот опять обороты на холостом ходу скачут!!!

Я сразу два датчика менял, до кучи и ДПДЗ. И ДУ промывал карбоклинером.
Кстати клемму скидывать надо не после, а перед заменой :smile_wink:

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: