Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
При езде по городу основных фишки для экономии бенза две 1 плавные разгоны на 1 2 и3 скоростях при нажатии на газ чтоб не более 3000 оборотов по тахометру
Бяда в том, что я лошиной себя чувствую (да и просто на работу спешу), чтобы со светофора чинно на 2,5 тыс. оборотов уезжать. У меня 4,5 тыс всегда при переключении - особо после того, как колёсья стали высотой не 75, а 65.
Если бы я принимал участие в соревнованиях по экономии топлива - это одно. А когда едешь на работу, где тебе за опоздание ...дюлей ввалят и премии лишат (по сравнению с которой "экономия на бензине" - это как голубь пописал), то тут совсем иные критерии вылезают на первый план.
Впрочем, каждому своё: у всех свои манеры, свои приоритеты.
Единственно, на что я надеюсь - это то, что вы "при плавном разгоне до 3000 об" не занимаете всё-таки левый и средний ряд. :smile_bigsmile:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
13-15 по городу 7-9 трасса (лето-зима)
По расходу не заморачиваюсь, перекачать 205/70R16 значит трястись, не раскручивать мотор, значит плестись создавая помехи для движения остальным участникам. Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 16:01  


Автор темы
Я не знаю куда вы там все спешите но по моему в каждом городе средняя скорость 40-50 и эту скорость довольно легко можно набрать даже при плавных разгонах (и даже при29 колесах как у меня со штатными ГП)тем более ежели впереди тебя едут со светофора 1-2 тачки пока они разгонятся и ты вполне успеваешь. Езжу я всегда в левом ряду но разгоняюсь скоро и обычно меня легковушкам не догнать потому как несусь я по нашему убитому асфальту в отличии от них не снижая скорости не перед ямками и транвайными путями. Что важно чтоб разгон был плавный но шустрый -не убирать руку с рычага КПП пока не вышел на 4-ю скорость _Включил первую сдвинулся через 10м сразу вторую разгон 25м потом сразу третию разгон еще 25м и четвертую тапкой в пол заканчиваешь разгон и выходишь на оптимальные 40-50-60 в зависимости от дорожной ситуевины и только тогда убираешь руку с рычага(подсмотрел эту манеру у одного старого таксиста) разгоняюсь и переключаюсь обычно на слух но сегодня специально смотрел на тахометр так вот до 3000 у меня токмо на 1-й а на второй и третей до 2500и все путем разгон плавный и достаточно быстрый и движок не ревет у меня даже при разгонах


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
по моему в каждом городе средняя скорость 40-50 и эту скорость довольно легко можно набрать даже при плавных разгонах
Набрать можно любую скорость. Я в такси когда работал, коробку заклинило - и я на "Волге" с 4-й трогался и на ней же разгонялси. Вопрос: за какое время ты разгоняешься до тех же 40-50 км/час. Это во-первых. Во-вторых, иногда есть реальная необходимость разогнаться до 80-95 км/час - с целью либо сходу вклиниться в правый/левый ряд для дальнейшего ухода в нужную сторону - либо просто обойти тех, кто "сдвинулся через 10м сразу вторую разгон 25м потом сразу третию". :smile_wink:
бугор писал(а):
тем более ежели впереди тебя едут со светофора 1-2 тачки пока они разгонятся и ты вполне успеваешь.
Если впереди стоят какие-нибудь Инфинити, БМВ или Тойоты с нормальными водилами за рулём - то впечатление, что стоишь не пропадает, даже если на каждой передаче раскручиваешь до 5 тыс. оборотов.
бугор писал(а):
и только тогда убираешь руку с рычага(подсмотрел эту манеру у одного старого таксиста)
О том, когда и куда девать руки-ноги, я уже лет 30 не задумываюсь: есть навыки, приобретённые при хорошем обучении ещё в юности. Я смотрю только в зеркала и на дорогу: руки-ноги работают сами. Я их не контролирую :smile_nod:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Castro писал(а):
Я их не контролирую :smile_nod:



Ну эт напрасно!!! :
Натворят еще чего нить :

Из собственного опыта разгон на каждой передаче до 2500 резвым не назовешь. И мешаться на дороге при таком вождении машина будет даже классике от ТАЗа с нормальным водилой за баранкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 18:20  


Автор темы
Цитата:
необходимость разогнаться до 80-95 км/час - с целью либо сходу вклиниться в правый/левый ряд

И это в городе : У нас в центре города средняя скорость 30-40 светофоры и пеш переходы остановки маршруток со сгрудившимися газелями через каждые 500м и при этом новые штрафы все в районе 50-100 баксов с видиоконтролем по этому все едут медленно и печально и не важно кто на какой машине можно ехать хоть на тракторе и не отстанешь А по окраиным улицам там светофоров мало и я лечу 50-70 на 4-й или иногда и на 5-й и меня раздражает только все эти пузотерки которые медленно переваливаются через транвайные путя и участки с плохим асфальтом из -за них я тормозить должен. Оно конечно можно и на Шниве пытаться резвость демонстрировать утирая носы иномаркам только за это придеться заплатить повышеным расходом бенза, нужно ли это ведь наш конек не резвость а вездеходность .В связи с этим вспоминается анекдот:
Порутчик Ржевский стоит на балу и не танцует .Его спрашивают - порутчик от чего вы не танцуете. Он отвечает -нечего мы себя в ебли покажемс :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
необходимость разогнаться до 80-95 км/час - с целью либо сходу вклиниться в правый/левый ряд

И это в городе : У нас в центре города средняя скорость 30-40

Какая разница, какая средняя? У нас тоже не больше. Но есть места, где просто надо разогнаться. Довольно короткие. По пути на работу у меня их три. Если я там буду строго и печально крутить 2-2,5 тыс, то приеду на работу минут на 10 позже. А это низя. :smile_wink:
бугор писал(а):
наш конек не резвость а вездеходность
Наш конёк - это наш конёк. Это и резвость максимальная, и вездеходность. У меня нет гаража, а в нём Ламборгини для центра, Лендровера для офф-роуда и пикапа для поездок в супермаркет. Мы, в большинстве, имеем одну машину. Шнива объективно имеет двигатель малой мощности и литража, и если опции по кондишену-обивке салона ещё есть, то "линейки двигателей", как на Западе для любой машинки, просто нет в природе. Поэтому любой, кто не хочет быть Шумахером, но желает нормально уйти с перекрёстка и динамично двигаться в потоке, не создавая своими перестроениями помех другим, всегда будет крутить этот авиамодельный моторчег до предела. :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 13:39  


Автор темы
Castro, С точки зрения технической проблему с резвостью при данном движке можно решить установкой малоразмерной шоссейки 205 70 р15 или других главных пар.С точки зрения психологической не стоит оно того что бы доказывать резвым иномаркам что ты тоже резвый, я в начале тоже любил погонять со светофоров и на трассе но потом у меня это прошло поскольку я для себя решил что лучше попозже быть дома чем пораньше в морге :smile_nod: и сейчас я продолжаю спокойно ехать сотку по трассе даже если вдруг меня обогнал какой то дряхлый жигуль раньше б я ему такого не спустил Понятно что иногда бывают ситуации когда нужно притопить но делать это регулярно я считаю не оправданным и проблема этого лежит скорей в психологической плоскости чем в какой либо иной :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какая разница, какая средняя? У нас тоже не больше. Но есть места, где просто надо разогнаться. Довольно короткие. По пути на работу у меня их три. Если я там буду строго и печально крутить 2-2,5 тыс, то приеду на работу минут на 10 позже. А это низя.

так может надо просто-просыпаться на 10-15 минут раньше. и проблема уйдёт :smile_bigsmile:
зачем Шниву насиловать и крутить до 4500 каждую передачу? НУ НЕ ТА ЭТА МАШИНА, я раньше на скайлайне с 25-м мотором крутил с огромным удовольствием до 5000-6000 каждую передачу. вылетало по 25 литров на сотню, на Шниву пересел-желания такого нет. МАКСИМУМ кручу 3000. чаще даже 2500 каждую пердачу. ну не вставляет меня эта машина на гонки. а вот по бездорожью лёгкому ехать например 40 там где недоприводы ползут 10-вот это в кайф!!!
помню по трассе как то с автомехаником ехал, идём 100 вроде, нас шнива обгоняет не меньше 150 шёл. мой друг говорит---ВОООО!! это-первый клиент на подшипники и карданы проехал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
даже если вдруг меня обогнал какой то дряхлый жигуль раньше б я ему такого не спустил Понятно что иногда бывают ситуации когда нужно притопить но делать это регулярно я считаю не оправданным и проблема этого лежит скорей в психологической плоскости чем в какой либо иной
_________________

вооот...здравая мысль).
хозяин моей бывшей машины мне сказал недавно в шутку-ну чо? погоняемся? я-без проблем, заезжаем в любой отворот с трассы и едем до упора. даю фору 100 корпусов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: