Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До -30 вроде бы нормально и без картонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 01:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 53

  •  12 окт 2009, 19:53

  •  Бологое

Блог: Просмотр записи (0)
-38 все было в норме. Закрытие радиатора временная мера,чтобы не замерзнуть при отказе термостата.

_________________
Лучше быть чем казаться.
______________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:35b9594498]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K838MY69.png[/img:35b9594498][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  156
  • 48

  •  15 янв 2010, 16:22

  •  Мегион,ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Закрывал картонкой : и то,чтоб дольше остывала при простое

_________________
[img:b3886ddde4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C060YA86.png[/img:b3886ddde4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Давным давно ,еще когда на шестерке ездил,озадачился этой проблемой.выпилил из полистирола закрывашку на решетку радиатора,крепления-аллюминивые крючки сверху.сделал все аккуратно и красиво...однако даже в сильный мороз ее так и не ставил.мотор хорошо прогревался и без нее.

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 12:19  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
маленькое наблюдение: для тех кто закрывает радиатор ставить закрывашку на решотку радиатора , где плюсик приклеен - не эффективно, закрывать нужно дырку котора внизу - ниже номерного знака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 12:02  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
На Шевике зимнего опыта использования не было пока. Двигатель держит рабочую температуру при сильных морозах? Есть ли смысл радиатор закрыть? :smile_nod:

По науке,инжекторный мотор более "горячий",чем карбюраторный,если все исправно,ничего закрывать не надо,даже при - 25 температура около 85 град.И потом, как в пробках с закрытым радиатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 65

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Не закрываю т.к. даже на трассе в -30 температура движка +89 :smile_bigsmile:

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Николаевич писал(а):
Не закрываю т.к. даже на трассе в -30 температура движка +89 :smile_bigsmile:


А в пробках и больше может быть. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
в красноярске принято утеплять подкапотное и ограничивать приток холодного воздуха. Поэтому свверху войлок 10мм, и аккумулятору теплее и всему остальному, дольше остывает при простоях. Спереди аккуратные выкройки из изофлекса по форме щелей решоток, когда теплее -20 нижняя жабра открыта, когда холоднее нижняя закрыта, одна из верхних открыта. Без всех этих мер - в салоне очень долго холодно, после -35 вообще промерзший салон невозможно прогреть.
Подчеркиваю, САЛОН, двигатель прогревается до рабочей даже когда грдусник в зашкале, но салон прогреть когда большой круг не открывается НЕРЕАЛЬНО.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  19 авг 2009, 21:44

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель не закрываю. При -40 температура держится 85-89С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: