Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть АБС, то нет колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Есть АБС, то нет колдуна.


Понял, спасибо! Расслабился чуток:-)

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 10:09  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю ветку. Ни черта не понял.
Пойду, куплю колдуна в сборе. Поменяю сам (любовно откручивая гайки и штуцера, аккуратно промывая и смазывая нужные точки...)
А регулировать - сдамся в сервис по нашим машинкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 16:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня "закончил" борьбу с тормозами - заменены все шланги, тормозуха, скобы (или как их там - на передних тормозных суппортах, подводящие ТЖ от 1 шланга к 2 дыркам на суппорте),задние тормозные цилиндры и, наконец, "колдун". Я все понимаю - диагональная система тормозов более современна и перспективна и т.д..... Но... какое же это убожество - 1 колдун сразу 2 задних контура... НЕТ СИНХРОННОСТИ РАБОТЫ - хоть ты тресни... Кстати, все работы проихводил в хорошем гараже на подъемнике с мастером по ремонту с фирменного сервиса. Запчасти взяты там же (в фирменном сервисе) без ограничений - 2 десятка шлангов, 10 колдунов, 4 барабана и т.д. Т.е. есть возможность выбрать себе получше, а ненужное вырнуть в понедельник и оплатить взятое. ВСЕ колдуны - говно!!!. Буду думать об ампутации этого зла с авто (или замене на что-то более адекватное)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 16:38  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE писал(а):
Сегодня "закончил" борьбу с тормозами - заменены все шланги, тормозуха, скобы (или как их там - на передних тормозных суппортах, подводящие ТЖ от 1 шланга к 2 дыркам на суппорте),задние тормозные цилиндры и, наконец, "колдун". Я все понимаю - диагональная система тормозов более современна и перспективна и т.д..... Но... какое же это убожество - 1 колдун сразу 2 задних контура... НЕТ СИНХРОННОСТИ РАБОТЫ - хоть ты тресни... Кстати, все работы проихводил в хорошем гараже на подъемнике с мастером по ремонту с фирменного сервиса. Запчасти взяты там же (в фирменном сервисе) без ограничений - 2 десятка шлангов, 10 колдунов, 4 барабана и т.д. Т.е. есть возможность выбрать себе получше, а ненужное вырнуть в понедельник и оплатить взятое. ВСЕ колдуны - говно!!!. Буду думать об ампутации этого зла с авто (или замене на что-то более адекватное)...


Странно. Я купил все в обычных магазинах, потратил выходной.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Все работает. Но я еще профилактически заменил усилитель, т.к. и ГТЦ у меня вызывал большие подозрения.
Убрать регулятор мастер с фирменного сервиса посоветовал? Типа - а, ладно, не получается починить, давай уберем нафиг.
Радикальное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 02:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, без колдуна машина будет тормозить существенно хуже! Можешь шайбочку вставить под пластину (руки оторвать мастерам, кто так делает), убедиться самостоятельно.

Chevy Cross, А в чем причина замены? Ладно кронштейн, могу понять, как сломать, но колдуна за что?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 08:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Chevy Cross, А в чем причина замены? Ладно кронштейн, могу понять, как сломать, но колдуна за что?


Замены чего, регулятора? На фотографии видно, что механика закисла вся. Заменено в рамках полного ремонта тормозной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, Так это кронштейн (который, кстати, можно молотком и монтировкой раскачать при помощи ВДшки). А сам регулятор нафига менял? Неужели тоже закис?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 13:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Chevy Cross, Так это кронштейн (который, кстати, можно молотком и монтировкой раскачать при помощи ВДшки). А сам регулятор нафига менял? Неужели тоже закис?


Можно я исключу все дальнейшие вопросы на эту тему, просто сказав, что 1000 рублей в моем бюджете ничего не решают, а "раскачивать молотком и монтировкой" - это не мой метод.
Я покупаю новую деталь, проверяю ее, закладываю новую смазку и устанавливаю со сменой крепежа. Таким образом я почти восстанавливаю ресурс, а не продлеваю агонию.

Зачем раскачивать там кронштейны - для меня вообще загадка. Рычаги еще можно раскачивать. А вот кронштейны? Это способ навредить своей машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, ну, у нас с тобой разный подход к ремонту. Вопрос не в 1000р на новые з/ч (которые могут оказаться бракованными). Я считаю, что менять нужно только неремонтопригодные детали. Ресурс раскачанного и смазанного кронштейна ничуть не меньше нового. А при его замене можно поиметь кучу гемора с поломаными шпильками, неправильной регулировке, а при замене колдуна - с поломаными трубками. Вобщем я понял, ты менял потому что менял. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: