Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
andb, зы этот тюнинг не делал - у меня с завода заслонка до 100% открывалась (машина куплена новой в конце прошлого года) :


Мужики, вопрос может быть не в тему...

У меня БК показывает открытие заслонки от 0 до 200%. :

Че за глюк такой? Может кто сталкивался?

Может это я так педальку перетянул? :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Цитата:
Цитата:
Крайне несогласен. Одно дело сжигать бензин в камере сгорания при правильно настроенном УОЗ и качестве смеси, другое - дожигать в катализаторе при усредненных параметрах стоковой прошивки.

По твоему, в КБ идиоты сидят?


Про идиотов я не говорил, а прошивок сам перепробовал много. Разница есть. Все двигатели разные и заморачиваться в условиях производства с настройкой калибровок для каждого авто никто не будет. А в индивидуальном порядке - пожалуйста (т.е. чип-тюнинг).
А еще есть различные распредвалы, замена гидриков на болты.
Так что вариаций масса и все РЕАЛЬНО отражаются на расходе топлива.


Дык, я ж говорил за недорого. :

Сколько стоит залить прошивку? А если перепробовать несколько?
А поставить болты? Их потом как часто регулировать нужно?
А распредвал? Не уверен, конечно, бакинских на 500 наберется?
Ну снизишь ты расход на 1 л/100км. А затраты окупятся только через
50 тысяч. ИМХО

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Kotik писал(а):
Fenale писал(а):
voroga писал(а):
Я на Шниву не гоню. Я прошу совета! Что ещё сделать чтоб она поумерила свой аппетит.


voroga и Allin.

Форсунки когда последний раз чистили? :


В процессе моей борьбы с расходом, грешу на форсунки. Стоит ли их вообще чистить? даст ли это нужный эффект? не лучше сразу заменить? пробег 61 тыс.


Чистить обязательно, каждые 2 тыс.
Где-то тема была про это.
Может быть, не обязательно снимать их при этом, а воспользоваться,
например, "ликви моли".
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004110
Недавно на своей пробовал. Машинка просто ожила. :smile_nod:
А менять, наверное, нужно когда испортятся...

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4593
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а может проще ацетоном воспользоваться?политру в бак вылили и поехал?дешево и сердито
чето как то часто чистить их надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
а может проще ацетоном воспользоваться?политру в бак вылили и поехал?дешево и сердито
чето как то часто чистить их надо.


Не, ацетон низя! :smile_bigsmile: ИМХО

А засоряются они по разному. От бензина зависит.
Ликви моли рекомендует заливать фигню с цифрой 1 на банке
каждые 2 тыс, чтобы поддерживать форсунки чистыми.

Я че-то выпустил из виду инжекторы, и тыков сорок не чистил. :smile_doh:
А как в Крым поехал, вымучился весь: :
чего это машина тупая такая на обгонах стала. :
И расход зашкаливал. :

А потом залил беду от Ликви моли с цифрой 3 на банке.
Машину как подменили. И на 92-ом прием отличный! :smile_bigsmile:

Я где-то на форуме читал, что есть и подешевле...
Помоему ХАДО для профессиональной чистки на спецоборудовании.
Но его можно и в бак заливать.

http://www.xado96.ru/products/product10 ... 1832f8c0a7

Собираюсь попробовать.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  21 окт 2009, 12:36

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 1200 расход около 15-ти литров на сотню-считаю огромным. За неполный месяц на топливо ушло пол зарплаты. И думается что после первого ТО ничего не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
20102, сразу не изменится, но постепенно расход будет снижаться. У меня прошлая машина была одиннадцатая 1,6 16 клапанов, тоже с новья офигивал от 13 литров расхода, а к 20 тыс. он стал как у всех. Со Шнивой сейчас такую-же историю наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 48

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
20102,
Эм... А вы о чем думали покупая ППП мафынку русскую? У всех ППП расход топлива выше чем у монопривода. В зимнее время еще выше. расход у меня примерно по БК утверждает что 9,6 на 100км(он считает из пробега 5600) :smile_nod: а бумажка и ручка что летом примерно 11-14 зимой 14-22 :smile_nod: пробег 10тык. (в основном разброс зависит от длинны и количества пробок в день) явных проблем не видно. Вот на неделе этой или той поеду на диагностику и там послушаю, что скажут...

Ps. как кто-то тут утверждал, что обкатка мотора кончается примерно тыкам к 20-30... :smile_nod:
PSS. За то какой кайф выдергивать недоприводы :smile_nod: и проезжать там где не все могут, ну и парковка в сугробы... Хм.. Увлекся... :P :

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если сравнивать с калиной, например, то:

высокий расход ШН - это следствие увеличенного веса, 1410 против 1080 кг (больше затрат энергии на каждый разгон), большой площади фронтальной проекции раза в 1.5 (больше затрат на поддержание скорости) и плохой аэродинамики (больше затрат на высоких скоростях). Поэтому умножаем расход калины на коэффициент "1.4..1.5". Там где калина кушает 8 (в городе), извольте предъявить 11-12 литров. Там где калина просит 5 (на трассе) - в шниву льём 8. Это естественное физическое явление, и при покупке ШН было бы наивным требовать расхода как у легковушки, потому что шниву можно назвать легковушкой только с очень большой натяжкой. Поверьте, расход никак не изза ППП (или изза "дохлого" движка). ШНива просто КРУПНЕЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Для кардинального уменьшения расхода необходим дизель и ничего кроме дизеля. Или отрезать железа килограмм на 400. А будь калина дизельной - также жрала бы в 1.4 раза меньше бы.

-------------------
Для обычных движков и автомобилей можно даже всегда прикинуть:

Трасса (80-90 кмч):
Бензин (Аи95-92) = (5-5.5 л/100км)*тонну
ДТ = (3.5-4 л/100км)*тонну


Город (обычное использование, с редкими пробками, без тапок-в-пол):

Бензин = (7-7.5 л/100км)*тонну
ДТ = (5-5.5 л/100км)*тонну


это как бы следствие естественной теплотворности и энергии заключенной в топливе, возможности перекатить 1 тонну на 100 км.

Ну и отягчающие коэффициенты:
*1.1 для АКПП,
*1.1 для больших/плоских передков (жыпы, микробы)....
*1.1 или 1.2 или 1.3+ для избыточно мощных бензинок (больше 85, 100, 120+ л.с./тонну соотвественно). Причины - бензинки в режимах малой мощности имеют низкий КПД. (а обычное движение и есть снятие ограниченной мощности). Избыточнее мощность - продолжительнее работа в режиме малой мощности и малого КПД. Для дизелей неверно, ибо у них КПД самый высокий как раз на малых и средних мощностях, и от избытка мощности не страдает.

-----------------
посчитайте и проверьте сами на основе своего опыта :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  13 ноя 2009, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
плохая аеродинамика???? сомневаюсь сильно!

_________________
ШНива(Аустер) октябрь 2009, LC
Кто понял жизнь - тот не спешит! ;)
[url=http://s-u.su][img:acd795b9ea]http://s-u.su/s/owfe1wbz.png[/img:acd795b9ea][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: