Всем привет Господа.
В общем, скатался я на
http://www.vibrorotor.ru/kardan.html отвёз 2 турецких кардана на баланс, поставили на станок покрутили, сняли старые пластинки, с помощью пластилина который прилепляли на кардан в местах на трубе ближе к крестовинам выяснили неоходимую развесовку необходимого груза по массе, опять покрутили, приварили новые пластинки, проверили на станке и сказали что всё гут, забрал карданы и поехал ставить , с мыслью что всё прошло,в общем поставили карданы и обнаружилось, что при скорости около 20-25 км/ч ручку раздатки колбасит, дальше до 130км/ч всё тихо, единственное когда снимали карданы до баланса шлицевая часть с двух карданов вывалилась ,вставили обратно по меткам, на каждом кардане есть типа двух скобок которые должны находится друг на против друга , если шлицевую часть вынимать и вставлять обратно, крестовины находились друг на против друга в одной плоскости, но прочитав вот это :
Вилки вала должны находиться по отношению друг к другу в определённых положениях, для того, чтобы неравномерность вращательного движения, вызванная первым шарниром, компенсировалась другим шарниром. Они должны находиться в одной плоскости, и только в редких случаях они должны быть повёрнуты друг относительно друга на определённый угол. Правильное положение вилок обозначено на вале стрелками. Вилки должны присоединяться так, чтобы стрелки находились друг напротив друга. В случае неправильного присоединения второй шарнир не компенсирует неравномерность первого, и вал будет работать с большими вибрациями и износом.
До сьёма карданов обратил внимание что вилки находятся не в одной плоскости, а не много повёрнуты относительно друг против друга,вопрос в чём собственно,правильно ли вставили шлицевую часть до баланса что вилки находятся ровно друг на против друга, и стоит ли карданы поменять местами? Может вибро пропадёт? Заезжал на Виброротор, сказали закинь машину на подьёмник отпусти РК разгони до 25 км в час, а потом затяни РК обратно,позвонил мастеру сказал ему это ,он сказал что полный бред, РК на Шниве стоит мертво в отвертиях и отпуск и затяжка ни к чему не приведёт.
Скажите передняя часть кардана (маленькая которая) относительно задней в шлицевой части, на сколько шлицов должна быть повёрнута?