Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 06:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Масло в коробке синтетическое ВР 75W90 GL-5, проблем пока нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ОРиентируюсь при переключении чисто наслух и вибрации двигла - по работе постояннно на трассе 5 врубаю после 70, но иногда на слух и с 65. Возможно вибрацции карданов дают неприятные звуки и я переключаюсь на повышенные - вроде пока норма пробег 140 -шумит первич подш. и всё

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 56

  •  19 июн 2010, 07:38

  •  Сто/лиц

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пять копеек.
Ориентируюсь на тахометр или по звуку, при 2400-2700 включаю следующую, при падении до 2000-1800 предыдущую.
Трогаюсь на 1500-1800. Больше 3500-3700 пока не крутил, было 110-120км/ч по навигатору

_________________
- а мы с асфальта съезжать будем ?
- будем.
- а если застрянем ?
- что значит если ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff, A.E.G., дайте хоть раз мотору проснуться - много интересного заметите... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 04:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
одно время ездил на 4500 оботов, на трассе крутил почти до отсечки. Ничего интересного кроме мерзкого шума, гигантского расхода топлива, обоссавшихся сальников, и вспотевших маслом по кругу агрегатов трансмиссии я не заметил. Теперь езжу как и большинство обладателей шнг, без надобности кручу не более 3500 и все сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 07:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ты не путай макс скорость и обороты
про гиганский расход топлива тоже не надо пугать
на больших оборотах расход масла может только увеличиться

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
кручю двиг до 5 тыс....чета особого повышения расхода горючего не заметил

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это смотря где ездить. В городе больше 3500 оборотов очень редко бывает. А на трассе 4000-5500 при обгонах вполне обычное дело... Еще заметил, что на трассе передачу пониже лучше с перегазовочкой - так не дергается и быстро переключаешься. Если в лесу, то немного внатяг - от 2000 до 3500.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  270
  • 38

  •  04 июн 2012, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на предыдущей машине у меня вообще тахометра не было, так что ориентировалась по звуку и ощущениям. сейчас на шниве на тахометр смотрю из любопытства если только, чтобы проверить иногда ощущения - 2500-3000 езжу, не больше

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:3d64dd6a49]http://www.autometric.ru/lines/4fd097693cbcb.gif[/img:3d64dd6a49][/URL]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3d64dd6a49]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H134YA197.png[/img:3d64dd6a49][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 10:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
irrokez, из любопытства попробуй ездить (3000-3500) об/мин и динамика будет лучше, и горючки больше не летит. Да и мотор спасибо скажет, у него номинальный крутящий момент на 3800 об/мин и даже может быть чуть выше. А потом напиши, как лучше. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: