Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
В это трудно поверить,но умер родной аккумулятор АКОМ, исправно служивший в течении трех лет
Всем спасибо,всех с НАСТУПАЮЩИМ!!! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев, чего тут такого необыкновенного? Если, к примеру, замыкает банку, то он умирает мгновенно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев, прожорливая магнитолка в выключенном состоянии может выжрать за неделю и нормальный аккум..
меряй ток утечки, если он более 70ма, включай ее по хитрому, темы были


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 00:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 авг 2011, 23:19

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
заранее прошу прощения, если нарушил какие ли бо правила.. глупый обещаю исправиться. пишу впервые, так что не судите строго

Машинка подумала и решила в НГ не кататься :smile_doh: С одной стороны правильно ибо 4 машины друзей с 30 по 31 попопали в аварию (суета и все остальное сделали свое грязное дело). С другой стороны как то уже пора бы и завестись... выходные то уже заканчиваются..
Суть проблемы такова: решил заехать попить кофейку, а по окончанию трапезы обнаружил, что машинка то заводиться с трудом! Завестись завелась то ехала жутко.. глохла при повышение оборотов >2000, обороты плавали... Сначало грешил на то что закончился бензин (ибо лампочка уже горела), хотя по бортовому вроде 30 км еще моно было проползти. Отогнал машину к другу км 2-3 оставил и уехал по делам. Вечером вернулся с канистрой, залил поехал... вроде отпустило... ближе к дому км через 12-15 история начала повторяться.... Кое как доехал до дому. Утром машина нормально завелась и поехала... спустя 15 минут сказала баста и заглохла нафиг) машину бросил уехал на метро. вечером вернулся на другой зацепил и оттащил в бокс... заводиться перестала ваще :smile_doh: грусть и печаль!!! Из того что поверхностно посмотрел: свечи в норме, бензин еще подвез(ну мало ли ей мало показалось), напряжение на бензанасос идет, стартер крутит.. Недавно поставил новый аккум, высоковольтки и топливный фильтр.

В качестве помощи прошу совета у старожил по диагностике данной неисправности :?:

Шнивка 2004 1.7 инжектор, бортовой ШТАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 01:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Вода в топливной системе... Если бокс теплый и не заводится , то это отпадает..
А так диагностика рулит...
Проверяй МЗ, иммо, топливные фильтры, БН и т.д....

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 01:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 авг 2011, 23:19

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
так собственно интересует алгоритмы диагностики :smile_nod: бокс не фига не теплый : сегодня вот лапмы сгорели взмерзли бедные (на всякий случай не на машине) :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 04:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо я б проверил для начала сеточку бензонасоса, раз проблеммы стали после кончины бенза. Не скажу за шниву, но на других машинах отсоединял топлипровод от рампы и включал зажигание, если в путылку брызжет хорошо - собираем обратно, плохо - меняем сеточку, фильтр, бензонасос...

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Absurd2k5, мои рекомендации:
1.при включении зажигания всегда должна гореть лампочка "Чек", это на будущее. У тебя горит раз работает безонасаос...
2.запасной свечкой проверь наличие искры. Снимаешь колпачок первого цилиндра, ставишь свечку и прижимаешь ее к массе. Крутишь двигатель, затем так же второй цилиндр. Такая проверка не совсем корректна (нужен разрядник), но в гаражных условиях допустима. Если нет искры, замени модуль зажигания. Обязательно перепроверь правильность установки ВВпроводов. Счет цилиндров идет от цепи газораспределения, счет на МЗ слева направо:
Бош 7.0 нижний ряд 1 4, верхний ряд 2 3
Бош 7.9.7 нижний ряд 1 3, верхний ряд 4 2
3.сними пластм.защиту с двигателя, в торце топливной рампы открути пластм.гайку с золотника. Дважды попробуй завести двигатель, затем рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - 1,5сек) нажми на золотник. Давления сразу почувствуешь, полетит грязь с бензином. Если нет давления, надо разбираться. Напиши.
Да, контроллер включает безонасос только ПЕРВЫЕ два раза включения зажигания, если двигатель не заработал, то бензонасос не включается. Поэтому, если ты включал зажигания, то перед этой проверкой сними на пару минут клемму минус с акума. А затем проверяй давление в рапме.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 05:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, очень на сеточку симптомы похожи... Ну или МЗ... Для начала лучше сразу поменять сеточку, тем более это не трудно... если симптомы не пройдут лучше на диагностику (При МЗ вроде как ошибка должна выскакивать)...

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 05:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала надо давление в топливной рампе проверить, а потом думать. Было очень правильное предложение о воде в топливопроводах, потом,видимо, и сеточка под подозрением.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: