Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  818
  • 63

  •  23 янв 2009, 17:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
А есть на чем дрифстать то??
На Ниве это да, занятие очень бюджетное, спору нет.
А при чём здесь Нива? :smile_cool: Я что-то не припомню дрифтов на полном приводе :smile_wink:
И денег требует не только Нива или Шнива. Если есть желание, то надо "заряжать" какую-нибудь пузоскрёбную японку. У меня такого желания нет :smile_nod:
Хотя и Ниву, можно, конечно:
Изображение

Изображение

Только я боюсь, что мы тут наоффтопили жутко, и от темы управления Шнивой на зимней дороге уклонились непростительно далеко... :

(Как бы по башке от модераторов не получить :| : )

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 00:22  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 12:13

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
Castro, Дрифт это вовсе и не спорт-это понты корявые.

согласен, это не спорт, просто в японии от берега до берега ехать ну очень близко, вот и шлифуют на месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 12:42  


если на улице зима, то 5 передача, это вообще роскошь!))) я ей пользуюсь только на трасее, на ровных участках, в целях экономии топлива, но до любого поворота переключаюсь на 4 или 3, в поворот 90градусов, вообще 2. так как отечественная, не потянет на 3.
я никогда не доверяю машине, какую бы она лейболу не имела. всё равно надо крутить движку иногда хоть, чё тошнить 2-3тысячи, в целях экономии бензина, клапана закисают, заслонки, надо же всё это дело шевелить.))))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 15:04  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 21:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а не подскажите стоит ли ездить на заблокированном дифе в такую погоду. Путем тестовых заездов выяснил, что при блокировке дифа машина "спрямляет" траекторию движения, т.е. если машина пошла в занос, то есть возможность газом "исправить" положение. По идее задняя ось реже будет срываться в занос. Но при такой езде есть и минусы, опять же из опыта, ну первое это и всем известное в повороте есть шанс получить снос передней оси и чем выше скорость и круче поворот, тем выше этот шанс. Ну и второе это опасность при торможении, если блокируются передние колеса, то через трансмиссию, блокируются и задние. Но как говорить анализируя + и -, мне кажется, если рассматривать ситуацию, с которой начался разговор, если бы был заблокирован диф, то машина бы не сорвалась бы в занос, т.к. передняя ось вытащила бы машину вперед. Кто что думает о такой езде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  818
  • 63

  •  23 янв 2009, 17:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
всё равно надо крутить движку иногда хоть, чё тошнить 2-3тысячи, в целях экономии бензина
Да вот именно.
Я вообще не понимаю, что такое экономия топлива зимой . Изображение
Движок надо прогреть, на понижайке из сугробов выехать, на стоянке у магазина не глушить (чего мёрзнуть?)...
У меня был трёхлитровый "Опель", расход был такой же, как у Шнивы. Но во-первых, это был не внедорожник, а во-вторых - не отечественный автопром.
Можно, конечно, "экономить": задрачивать двигатель низкими оборотами на высоких передачах. Или вообще газобаллонное оборудование поставить.
Также можно и на жратве экономить, например: заменить мясо и рыбу в рационе репкой и свёклой. Невкусно, но зато экономично! :smile_bigsmile:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
всё равно надо крутить движку иногда хоть, чё тошнить 2-3тысячи, в целях экономии бензина

Полностью согласен, низкие обороты для двигателя в некторых режимах вообще опасны. На высоких оборотах двигатель нормально смазывается, очищаются клапана, форсунки. Но конечно всему есть разумные приделы, лично я больше 4500 не даю.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 21:52  
Резидент
Резидент

    110
  •  517
  • 46

  •  07 июн 2016, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок, ...не...не надо...пожил бы еще... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 12:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок, Я часто дифф блокирую при езде зимой, у нас зимой асфальта не видать под слоем снега, мне нравится как машинка ездит и тормозит на блокировке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне нравится как машинка ездит и тормозит на блокировке.

+1 :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 03:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  818
  • 63

  •  23 янв 2009, 17:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
По идее задняя ось реже будет срываться в занос. Но при такой езде есть и минусы, опять же из опыта, ну первое это и всем известное в повороте есть шанс получить снос передней оси и чем выше скорость и круче поворот, тем выше этот шанс. Ну и второе это опасность при торможении, если блокируются передние колеса, то через трансмиссию, блокируются и задние. Но как говорить анализируя + и -, мне кажется, если рассматривать ситуацию, с которой начался разговор, если бы был заблокирован диф, то машина бы не сорвалась бы в занос, т.к. передняя ось вытащила бы машину вперед.
Ну вообще, если установить распределитель давления в тормозной системе между передней и задней осью, с электронной регулировкой, где-нибудь под рукой, то жить будет легче и веселее... :smile_wink:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: