, Проверь в первую очередь одну массу №1. Её можно просто руками проследить, она рядом на крыле с АКБ. На самой клемме (-) АКБ и на крыле где крепится к кузову. Это всё рядом и доступно. клеммы обожми пласкогубцами.
Потом вот то толстый провод который идёт на двигатель (-АКБ) двигатель под модулем зажигания. Его плохо видно но потрогать (подёргать можно) рукой.
Поскольку ты коротнул на кузов, то и смотреть надо на кузове (в первую очередь).
Ну перекинь (-АКБ) сторонним куском провода на кузов.
А потом уже полезеш дальше. Ты коротнул какраз там где надо (на +АКБ - корпус кузов. (короче уже некуда, бывало).
На всё астальное пока грешить не надо ( типа сигналка, гена и т.д.). Все предохранители и плюсовая проводка остались за зоной КЗ.
Вперёд. Руки, пласкогубцы, ключ на 10 клемма АКБ, на 13 на крыле.
Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:И скажи, на всякий случай, на какую деталь кузова коротнул? На крепление Акума?
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:Bear_Balu писал(а):
Отключение массы (та, что возле аккума) не помогло.
Отключение подключение, этого мало. Его нужно с пласкогубцами и визуально прщупать от клеммы (-)АКБ до шпильки на кузове. По всей логике отгореть, подгореть должен он. Держится на изоляции провода, а сам провод подгорел, либо на клемме АКБ или возле шпильки.
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:Иваныч боб-43 писал(а):
@dmorra , Он пробовал свой акком на чужом авто-заводит.......
Иваныч, а откуда это это? Может до того, как коротнул. Или в личке написал.