Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Могла внутри АКБ перемычка подгореть.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13403
  •  73327
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@dmorra , Он пробовал свой акком на чужом авто-заводит....... :smile_call:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2461
  •  10303
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@dmorra , Байан.

Кратковременная нормализация доказывает версию о подгоревшем соединеии, скореее всего в обжимах наконечников. Сигналка ИМХО не при чем.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Кратковременная нормализация доказывает версию о подгоревшем соединеии, скореее всего в обжимах наконечников.

Там площадь большая = малое сопротивление, скорее там пыхнет, где болтом прикручено.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 15:17  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Bear_Balu, на данный момент, для Вас главные массы:
5. Силовая масса двигателя (с "-" АКБ) – ниже МЗ
9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера).
По п.9 - нужно снимать бардачок.
Остальные массы проверить в целях профилактики.
Маловероятно, НО! От клеммы " + " на АКБ - отходят в салон два провода - красный и черный. Черный провод через примерно 200мм имеет полупрозрачную плавкую вставку (предохранитель), после этой вставки цвет провода меняется на красный. Проверьте, пожалуйста эту вставку.
Может, не в тему, но кому-нибудь пригодится:

Изображение

Обложкой файла прикрыть АКБ. Некоторая защита от случайного КЗ. Бывает, что ключ или отвертка выпала из рук случайно. :smile_nerd: Только подобрать файлик, который на морозе не охрупчивается.
Еще один плюс этого "покрывальца" - испарения электролита из АКБ не будут впитываться в "шумку" капота, ЛКП под ней будет целее.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
испарения электролита из АКБ не будут впитываться в "шумку" капота,

В современных акумах испарения отводятся через канал на торце. Иногда там даже маленький штуцер стоит.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ревизия провода от минуса на кузов. Он короткий. буквально в 10 см от акб шпилька. Остальное ничего не могло пострадать кроме слетевших памяти прошивок в электронных девайсах (изза низкого напряжения в момент чтения\записи) , но это очень большая редкость.

если это не он, то имхо автор темнит и на самом деле таки переполюсовал батарейку и не признается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
, Проверь в первую очередь одну массу №1. Её можно просто руками проследить, она рядом на крыле с АКБ. На самой клемме (-) АКБ и на крыле где крепится к кузову. Это всё рядом и доступно. клеммы обожми пласкогубцами.

Потом вот то толстый провод который идёт на двигатель (-АКБ) двигатель под модулем зажигания. Его плохо видно но потрогать (подёргать можно) рукой.
Поскольку ты коротнул на кузов, то и смотреть надо на кузове (в первую очередь).
Ну перекинь (-АКБ) сторонним куском провода на кузов.
А потом уже полезеш дальше. Ты коротнул какраз там где надо (на +АКБ - корпус кузов. (короче уже некуда, бывало).
На всё астальное пока грешить не надо ( типа сигналка, гена и т.д.). Все предохранители и плюсовая проводка остались за зоной КЗ.
Вперёд. Руки, пласкогубцы, ключ на 10 клемма АКБ, на 13 на крыле.

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:
И скажи, на всякий случай, на какую деталь кузова коротнул? На крепление Акума?

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Bear_Balu писал(а):
Отключение массы (та, что возле аккума) не помогло.

Отключение подключение, этого мало. Его нужно с пласкогубцами и визуально прщупать от клеммы (-)АКБ до шпильки на кузове. По всей логике отгореть, подгореть должен он. Держится на изоляции провода, а сам провод подгорел, либо на клемме АКБ или возле шпильки.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Иваныч боб-43 писал(а):
@dmorra , Он пробовал свой акком на чужом авто-заводит.......

Иваныч, а откуда это это? Может до того, как коротнул. Или в личке написал.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 20:31  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  20

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , переполюсовать батарею во время зарядки не мог - другое авто с этим аккумом заводится. Устанавливал на другую машину. Во время установки тоже полюса не путал. Смысла врать - не вижу.
Массу под капотом проверил. (возле крыла, и возле фары) Они не подгоревшие. За бардачком еще нет. Завтра.

@ДЕД46 , спасибо, завтра еще разок гляну крыло. грязное было - вдшкой пролил завтра отойдет все. Коротнул плюс об вакуумный усилитель. Ключ был длинный))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
, Проверяй на крыле или даже замени провод.
Под бардачком пока делать нечего, и возле фары тоже.
С АКБ минус (три провода) чёрный толстый идёт на двигаиель. Он толстый, надёжный, через него стартер крутится и генератор и шо там ещё на двигателе есть. И на панел он не влияет.
Остаётся
второй чёрный (тоньше) идёт на кузов, он на клемме АКБ прикручен болтиком М6. ключ на 10. Там клемму и контакт в обжымке провода, проверь.

И третий (коричневый) идёт к вентиляторам охлаждения (он тебе не нужен, да он и не должен пострадать)

Все остальные массы (фары, багажник, под бардачком, под предохранителями, это уже получают минус для всех остальных потребителей и панели в т.ч. через кузов. (это понятно?)
Два провода: один на двигатель, другой прямо на кузов. Вот тут то проверь или продублируй новым куском.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Организуй лампочку, типа переноски, 21Ват. от стопсигналов, и пробуй на АКБ на корпус, и пробуй.
К стати, а СТОПЫ тоже не работают? Сами фонари в задку. Да понятно, не работают.
Если не можеш сделать типа переноску(контрольку) из лампочки на 21 Ват. То пусть помошник жмёт на тормоз, а ты шевали штатный или перекидай кусок нового провода из (-) АКБ на корпус. И смотри когда загорят стопы. Кусок гофры там розрезной, можеш вынуть этот кусок до кузова. Там сантиметров 30 кусок.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: