Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все, окончательно определился - Лукойл побоку, льем Шелл из синей канистры :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: До ТО1-600 верст!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Все, окончательно определился - Лукойл побоку, льем Шелл из синей канистры :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: До ТО1-600 верст!


Ого! Хорошо катаешься!! На ТО записался уже?? А то у меня очередь на 10 дней вперед была...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 14:23  


здравствуйте !У меня шевролет двигатель 4.3 литра при заводке ниче не стучит в нагрузку стучат гидрочи и то не все а один быват два кода движок сильно разогреется перестают при температуре близкой к 100 зажигание позже делаеш не стучат но тяга пропадает. масло 15ц40 ессо че присоветуете с уважением Вован?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 15:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вован, ты крут, в натуре, но тута движок у нас не тот маненька..не крутой - 1.7 всего..ты маненька форумом ашипся :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде и не 1-е апреля :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 52

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на днях перестали стучать компенсаторы при пуске
пробег 8000 км,заметил не сразу,несколько дней проверял,
слушал-все,нет больше стука
начали стучать довольно громко где-то при обкатке,тыщи 2000
было на спидометре,думал поменяю масло и фильтр-пройдет-нифига
залил полусинтетику Маннол потом на фильтр думал-типа обратный клапан
в нем травит и масло за стоянку утекает в картер,поменял несколько фильтров
тоже не он,а теперь надеюсь все ОК

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 13:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая тема перед ТО-2. после 12000км после езды со 100-120 (примерно 10 мин.) и подъезжая в к даче слышал невыносимый стук который ни с чем не спутаешь. Проверяю уровень масла по инструкции на холодную-норма! Завожу, еду норма. Вечером подъезжаю к даче- стук ещё сильнее, история повторяется- уровень -норма -тишина -стук, после раздумий наплевав на инструкцию и вспомнив навыки полученные в обычной школе (было автодело и готовили как водителей для армии и народного хозяиства, куда после Питерской 10 летки никто не пошёл. только в вузы!) проверил масло (полусинтетика Мобил 10-40) на заглушенном, но горячем двигателе масло было каплей на кончике щупа. Долил до чуть меньше мin. и на холодную утром на щупе стало (!) лишь около Мах. Ушёл почти весь литр! И всё вернулось к нормальной работе двигателя. Вывод: иногда помогает от стука
гидроопор уровень масла (естественно качественного) приближённый к Мах,
без перелива естественно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 13:44  
Участник
Участник

    30
  •  128

  •  23 сен 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
нигде не нашел поэтому здесь спрошу. Застучали гидрики ,бабла нет вообще даже на запчасти (знаю что при вскрытии может оказатся сломана магистраль подвода масла к гидрикам а это уже 1200 плюс еще гидрики )в течении месяца деньги должны появится, сейчас надо ездить км по сто в день,чем грозит такая езда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 14:12  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Kel'T75 писал(а):
нигде не нашел поэтому здесь спрошу. Застучали гидрики ,бабла нет вообще даже на запчасти (знаю что при вскрытии может оказатся сломана магистраль подвода масла к гидрикам а это уже 1200 плюс еще гидрики )в течении месяца деньги должны появится, сейчас надо ездить км по сто в день,чем грозит такая езда?


Потерей распредвала/гидриков/рокеров :smile_bigsmile: всего того по чему стучит :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 15:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kel Т75(почему-то твой ник не набирается в автомате), утром проверь уровень масла в двигателе и долей до максимума. Высота масляного фильтра должна быть 70мм. это очень важно. Если стук продолжится, то двигатель начнет терять компрессию. Клапана обгорают и потребуется ремонт головки, не считая ГК...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: