Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
меня Волга таскала без проблем. Еще видела, как маленький мерс С-класса тащил Шниву, причем очень шустро.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Подавал + на серый толстый провод, бензонасос жужит, давление создает, пробовал заводить в таком положении - не заводится, идут редкие вспышки.

Это ж хорошо! Значит насос живой. Осталось определить, почему он не включается.
Mefody писал(а):
На сигналке встроенный ИММО не настроен (Мангуст Дуплекс 3Д), подключено только реле в разрыв бензонасоса.

Первым делом, убери это реле (которое в разрыв) и восстанови цепь бензонасоса. Проверь, начал ли включаться бензонасос при включении зажигания?
Mefody писал(а):
У меня тестер показывал почти 9 вольт.

Учитывая возможную погрешность прибора и то, что АКБ уже подсажена, и ты крутишь в этот момент стартер - это нормальное напряжение.

Mefody писал(а):
Я уже ничего не понимаю. АПС не мигает и не пищит, пробовал заводить красным ключом, результат тот же. Может я не в том направлении ищу?

Забудь про АПС, оно здесь ни при чем. Добейся включения бензонасоса.

Если после восстановления цепи питания бензонасоса включаться он не начнет, то далее действуй по алгоритму, описанному Саном

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
san, А поподробнее можно? Какое реле за что отвечает. Не по схеме, а наглядно - поочерёдно. Начиная с того, что сбоку. А заодно и по предохранителям. Если не сложно, конечно. Это не помешает "умственному развитию" и пригодится в случае чего в полевых условиях. Грустю я по всяким полезным мелочам, которые в десятке в багажнике лежат... Но она в Тольятии стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, у тебя схема есть? Если нет, то пришли письмо мне на мыло (см. адрес в профиле) я тебе вышлю. Там все по цвету проводов понятно станет. Я реле бензонасоса так и вычислил.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Первым делом, убери это реле (которое в разрыв) и восстанови цепь бензонасоса. Проверь, начал ли включаться бензонасос при включении зажигания?


Сигналку ставил не сам, схемы установки незнаю. Добраться до нее довольно проблематично, она за монтажным блоком, там куча проводов, а на морозе они дубовые и пролезть туда на получается. Пока посмотрю другие варианты.

UVova писал(а):
Забудь про АПС, оно здесь ни при чем. Добейся включения бензонасоса.


Ну совсем исключать АПС и контроллер нельзя. В описанной ранее диагностической карте А-5, при проверке цепи бензонасоса есть вариант что неисправна АПС или контроллер. Но у меня вроде нормально все в этом направлении. Пока на них не грешу.

UVova писал(а):
Если после восстановления цепи питания бензонасоса включаться он не начнет, то далее действуй по алгоритму, описанному Саном


Писал уже что подавал напругу прямо на насос, но машина не заводится, так что я больше склонен к версии Сана. Но всеравно большое спасибо, СПАСИБО всем откликнувшимся.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Схема-то есть, я её в FAQе скопировал. Мне наглядно чтобы: первое реле -то-то, второе - то-то, ну, в общем, как недоумку пальцем ткнуть , типа "вот эта чёрненькая коробочка называется реле, как она работает тебе знать не надо, но когда она не работает - не жужжит (не рычит) такая-то штучка" : : : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
В обед повозился, отчитываюсь.
Серый Котик, крайнее правое реле - это главное реле или реле зажигания по мануалу, следующее за ним (влево) реле бензонасоса. С остальными не разбирался.
Теперь по моей проблеме. Проверил реле зажигания, все впорядке, напряжение там где должно быть и 12 Вольт. Между контактами 87 и 30 постоянно 12В, между 85 и 86 12В подается при включении зажигания и держится несколько секунд после выключения. Так и должно быть. Реле щелкает. Снова вынул все предохранители и прозвонил их тестером, все целы. Интересная ситуация получается с реле бензонасоса. Вынул его, на контактах 87 и 30 постоянно 12В, так и должно быть, а вот на 85 и 86 при включении зажигания 7.6В, а когда начинаешь крутить стартером, то напряжение скачет, причем вверх, максимум до 9В. : Нога 85 связана с реле зажигания, а нога 86 идет от 3 контакта контроллера. 3 контакт - это выход управления реле бензонасоса. Причем если не заводишь двигатель, то через 2 секунды напряжение между контактами 85 и 86 должно пропасть, т.к. контроллер должен отключить подачу напряжения на бензонасос, у меня этого нет, напряжение постоянно. Приходим к тому что неисправен либо сам контроллер, либо ИММО. Еще странность, не загорается лампа ИММО, если раньше включить зажигание, быстро выключить и снова включить, то загоралась лампа ИММО хотя двигатель пускался, теперь же нет, сколько не крутил ключом туда сюда. До ИММО толком не добрался, но боковинку панели снял и сверху заглядывал, разъем на нем вроде нормально сидит. Другие функции ИММО - включение задних ПТФ и вежливая подсветка выполняет. Почему не загорается лампа? Может быть ИММО не получает запроса с контроллера и даже не в курсе что двигатель заводят? Или же он как то сдох наполовину? Надо сделать новый ключ для замка зажигания без чипа и попробовать им заводить, будет ли загораться лампа ИММО. Еще забыл передернуть разъем контроллера, визуально он вроде нормально сидит. Еще остались у кого-нибудь какие-нибудь идеи?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, А где твой ближайший дилер (вкрадчивым тоном)? Есть одна идея - волочить туда агрегат на 4 колёсах в каковые превращены наши ШН...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
...Надо сделать новый ключ для замка зажигания без чипа и попробовать им заводить, ...


Можно иглой вытащить чип из ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, в Сургуте, 350 км. Пока это не для меня, буду на месте решать. А твой где? Разве есть кто-то в нашем направлении севернее Сургута?
Надым вроде большой город, разве нет там ниодного приличного сервиса? Ладно у нас деревня.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: