Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, это не издевательство, у нас ВАЗовский движок , а он оборотистый и ему надо пендаля давать, в отличие от АЗЛК например который любит "натяг"....

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
юргенс, это не издевательство, у нас ВАЗовский движок , а он оборотистый и ему надо пендаля давать, в отличие от АЗЛК например который любит "натяг"....

Serzh, а можно определение понятия "натяг" как-то расписать, что это такое и с чем его едят :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Serzh писал(а):
Цитата:
Разгоняюсь до 90-100 на третей. Если мешают, то до 70-80. На второй соответственно 50-60, первая - 20-30. По тахометру в спокойном режиме 3500-4000, если есть возможность 4500-5000

Вот это мой режим езды абсолютно верно указан, спасибо Саня.

я тоже, спасибо ребята.
будем создавать отделение для тех кому за 4500 : (остальные просто бояться : )
Эх, движок не крутить - на Шеви не ездить (нормально)

А вот объясните мне, члены "Клуб 4500" в чем смысл преодоления большего сопротивления нижних передач при более высоких оборотах, если можно (и, IMHO, нужно) вовремя переходить на высшую, которая имеет сопротивление ниже? Насколько я помню, у нас максимум мощности лежит в диапазоне 3200-4000, так почему не переключаться на повышенную в пределах этого диапазона, а рвать до 4500-5000? Мое мнение - переключаться надо вовремя :-) Лично я переключаюсь около 3500 и, по крайней мере, не слушаю лишний раз дружного возмущенного жужжания шестеренок в коробке-раздатке. Кстати, и топливо вы не экономите такими разгонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
можно определение понятия "натяг" как-то расписать, что это такое и с чем его едят

Нельзя! Через день задают этот вопрос и ответов уже немерЯнно! :

Mikee, на вкус и цвет....карандаши разные......... :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8214
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
[А вот объясните мне, члены "Клуб 4500" в чем смысл преодоления большего сопротивления нижних передач при более высоких оборотах, если можно (и, IMHO, нужно) вовремя переходить на высшую, которая имеет сопротивление ниже? Насколько я помню, у нас максимум мощности лежит в диапазоне 3200-4000, так почему не переключаться на повышенную в пределах этого диапазона, а рвать до 4500-5000? Мое мнение - переключаться надо вовремя :-) Лично я переключаюсь около 3500 и, по крайней мере, не слушаю лишний раз дружного возмущенного жужжания шестеренок в коробке-раздатке. Кстати, и топливо вы не экономите такими разгонами.


максимум мощности не помню, а максимум крутящего момента - 4200.
и точно -если надо разгоняться то надо это делать в этом районе
рабочий диапазон у наших движков 3200-3800


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Mikee, на вкус и цвет....карандаши разные......... :smile_bigsmile:

Не, ты от технических вопросов не уходи в область абстракций :-) Меня почти 6 лет в техническом ВУзе учили всяким теориям машин и механизмов и, хотя это и давно было, точно помню, что в редукторах нагрузки, износ и шум в том числе и от скорости вращений зависят. И зачем, все же, выходить за пределы максимальной мощности? Только чтобы подхват был ровнее при переключении передач? Вот и объясни свою позицию людям, а то "на вкус и цвет...".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
О чё вспомнил! На М214122 на спидометре метки стояли типа когда переключаться на след. передачу!! Умно, щас так не делают почему-то...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
О чё вспомнил! На М214122 на спидометре метки стояли типа когда переключаться на след. передачу!! Умно, щас так не делают почему-то...

Ну видимо считается. что сейчас и так все знают... Ан нет - вон какая дискуссия разгорелась!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, Миш отстань а? :smile_bigsmile:
Я хочу чтобы подхват был динамичен, без небольшой перегрузки этого тяжело добится, опять же если имеется запс до 5000 , значит 4000-4500 не является критичным моментом для двигателя, а доставляет только неприятные (не во всякой машине) ощущения в раздатке.... :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Нельзя! Через день задают этот вопрос и ответов уже немерЯнно! :

И все-таки спрошу немного по другому: на 3-й передаче
50 км/ч - это внатяг, или
40 км/ч - это внатяг, или
30 км/ч - это внатяг :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: