Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, по-моему, Вы ещё не жаловались на реальные проблемы с МЗ...
Страховой МЗ у Вас уже стоИт - зачем же разрабатывать Нью-МЗ...?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, по-моему, Вы ещё не жаловались на реальные проблемы с МЗ...
Страховой МЗ у Вас уже стоИт - зачем же разрабатывать Нью-МЗ...?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, В последних ВВП существует угольная сердцевина, или типа того, впринципе они тряски не боятся, но перегибать их не желательно, а то сломаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
Жуткая конструкция! :?


имхо лучше убрать все,отмыть :smile_bigsmile: модуль и бросить в багажник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил,
Цитата:
лучше убрать все,отмыть модуль и бросить в багажник

нет, не лучше. Доказательство очень простое - многие меняли уже не один раз!
Поэтому лучше перенести его на крыло! - А раз уж переносить, то лучше оставить старый, чтобы замену можно было деалть за 5 сек.
Кроме того, частенько бывает так, что что-то барахлит, но не понятно, то ли это МЗ, толи что-то другое. Так вот вымать из багажника и менять туда сюда будет точно в лом. А вот перекинуть провода на стоящий рядом, и посмотреть, персестало барахлить или нет - это даже приятно (теперь)!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997,
Маленькое замечание. (Не в обиду будь сказано). На моторный щит МЗ садится без всяких удлинений проводов. Я их не резал - просто они вынимаются из гофрошланга - и все ;-))
А место там куда приятнее. Менять - 2 минуты. Чисто и сухо. Высоко от дороги. Кстати я рукой проверял - греется он совсем не сильно (МЗ)
А кроншетйн у тебя хорош... Я сам не делал - купил от 214 Нивы загнул ему край - и так на нем МЗ у меня и висит на моторном щите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, по-моему, Вы ещё не жаловались на реальные проблемы с МЗ...
Страховой МЗ у Вас уже стоИт - зачем же разрабатывать Нью-МЗ...?

более менее решена проблема с надежностью самого МЗ. Но не его эксплуатационными параметрами.
"Тот" нью-МЗ имеет следующие параметры:
- напряжение питания от 3 до 20 в, при этом энергия искры НЕ ЗАВИСИТ от напряжения.
- скорость нарастания искры в 10 раз выше, чем в штатной системе! - Обеспечивается надежная работа зажигания даже с "протекающими" проводами, и плохими свечами
- пробиваемый зазор в несколько раз больше.
- длительность искры в несколько раз больше! - лучшее сгорание топлива, облегченная заводка в холодную погоду
- максимальная частота работы системы в несколько раз больше (спокойно работает на частоте, эквивалентной 10000 оборотов двигателя) - соответственно не будет троить на высоких оборотах...
- высокий КПД. Меньше разряжает аккумулятор, меньше выделят тепла - выше надежность...
Изобретатель на спор заводил свою машину (копейку) при питании системы зажигания от батарейки КБСЛ-0.5 - если кто помнит, плоская батарейка на 4.5 в.
И еще, надеюсь, что не будут пробиваться свечи по изолятору при "рыжей беде".
Вообщем надежность такой системы зажигания значительно выше!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Не выйдет - когда снимешь МЗ, то увидишь, что задняя сторона МЗ сделана из металла - видимо это необходимо для хорошего контакта с массой, поэтому любая попытка изменить сопротивление может оказаться губительной. ИМХО, разумеется, но я бы не стал отделать МЗ от кронштейна.


Задняя железка судя по всему просто теплоотвод. Масса заведена в общий жгут. Я как-то на машине со сгоревшим МЗ, навешивал новый МЗ без контакта его задней стенки с корпусом. МЗ работал нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, меня как раз здесь и тревожит Ваше спокойствие по поводу непробивания проводов и свечей...
По всей логике: если "нью-МЗ" даёт МОЩНУЮ искру (по мощности и напряжению) с КРУТЫМИ фронтами - это как раз и может быть опасно для целостности исправной ШТАТНОЙ системы!!!
Я так думаю...
Ибо ЛЮБУЮ рассчитанную систему можно загрузить ТАКИМ сигналом, что штатные (определённые) параметры могут оказаться НИЖЕ выдаваемых "нью-МЗ"...
Утрирую: к примеру "нью-МЗ" даёт 100 КилоВольт - всё и везде сразу начнёт пробивать (если сюда ещё учесть КРУТЫЕ фронты) - а процесс пробоя - лавинообразный...
Чревато, однако...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чревато, однако...

Джонс, человек 30 лет этим занимается, сотни экспериментов провел, иностранные журналы проштудировал, десятки систем сделал и проверил на своей машине. А Вы "Чревато, однако..."...
PS. Я его предыдущую систему с такими же параметрами делал, на копейке эксплуатировал - все классно!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: