Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 17:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
логично, каюсь, ответ очевиден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 01:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
в мануале рекомендуют перед блокировкой ехать вперед с покачиванием руля??
________________
Народ, объясните, на хрен блокировка, если можно ехать вперед, да еще с покачиванием руля, а?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
или побуксовать - и вообще блокировку заранее надо включать :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо того, чтобы прочитать, а лучше в небольшой грязи все попробовать, и так и эдак,напрягаешь народ.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:23  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 48

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняйте, можен инструкцию не внимательно читал, но всегда был уверен что блокировать дифференциал при пробуксовке колес крайне НЕ рекомендуется. Вообще не совсем понятно, зачем лезть в дермище не блокируя дифференцияал... ну ежели только нервы пощикотать. Склонен считать что блокировать диф и переходить на пониженную лучше чуть загодя. Причем по дифференциалу это актуальнее потому как его включить бывает действительно не просто. И еще из собственного опыта. Было правда на 21214 и только один раз. Перед преодолением болотистой местности, заблокировал дифференциал, проехал ок 50 метров или чуть менее и полез в грязуку. Вот каково было мое удивление, когда выбравшись из грязюки (местами с помощью трактора), обнаружил что дифференциал разблокирован! Для себя сделал вывод что слишком поздно включил блокировку, видать она не до конца включилась. Что еще раз убеждает меня в необходимости заблоговременного включения блокировки. Но как говориться, это моя точка зрения, которую ни кому не навязываю. А вот об аналогичном опыте хотелось бы услышать. Если у кого было похожее, поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:26  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 48

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, а здесь с Вами не соглашусь. Это так можно и ребенку насоветовать попробовать что попало в розетку попихать. Последствия знаете ли, могут быть очень удручающие. Нормальная ситуация когда человек сначала читает, потом пробует. Хотя мне более симпатичен вариант, когда сначала читает, потом перечитывает и только после этого пробует :smile_nod: Как правило это приводит к наименьшим потерям (денег, времени, нервов и пр.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Извиняйте, можен инструкцию не внимательно читал, но всегда был уверен что блокировать дифференциал при пробуксовке колес крайне НЕ рекомендуется.

Leon, и тут не внимательно читаешь, говорилось не о том включать блокировку при (вовремя) пробуксовке(и), а том что после пробуксовки колес блокировка включается легко на месте. Т.е. если человек уже забуксовал, то блокировку можно включить без вышеописанного шаманства. Хотя, конечно, лучше блокировать заранее, т.к. когда забуксовал может быть уже поздно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:33  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 48

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, понятно. Побуксовали, потом легко включили. Лично у меня в голове мысль следующая, если я только что буксовал и не выехал, где гарантия что при попытке заблокировать опять не будет машина буксовать?! А значит блокировать не рекомендуется. А если уже выехал, то зачем блокировать!? :smile_nod:
Утверждается, что Лендроверцы (производители) пропагандируют следующий подход: Съехал с трассы, включил пониженную, заблокировал что можно и медленно медленно... Не скажу что на 100% принимаю данную идеологию, но мне она ближе чем эксперименты с блокировками на неустойчивых грунтах. ШН машинка легкая, вот и экспериментировать тянет :smile_nod: Вынимать куда сложнее чем полениться включить загодя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Когда сидишь в грязюке по яца, то обычно некогда думать про то, как там бусанулись колеса. Потому действие одно - лапу на рычаг раздатки и включать быстрей блокировку. Ниче с девайсом не случится, ибо он для этого создан. Кроме того в грязюке колеса легко юзят и нагрузки на трансмиссию не достаточно, чтоб крошились зубья и шлицы шестеренок.

Иное дело на твердом, когда напр. лег брюхом (мостами) на что-нибудь (бордюр, бревно, колея) и надо слезть. Но в такой ситуации на сухом травянистом грунте я включал блокировку при пробуксовке на малых оборотах. Пока без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:49  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 48

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, да, когда в грязюке по яйца тут уж действительно некогда думать. Думать надо было до : Резюмируем. Вопрос о том когда и как включать из разряда что лучше: перестраховаться или недостраховаться. И здесь каждый решает сам. И давайте пожелаем друг другу что бы наши машинки вытаскивали нас из засад чаще чем мы их :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: