Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю в тему:
я на шевике ездил в любую погоду, время дня и ночи и в любой сезон, и ездил в основном по внутриобластным дорогам так называемого межрайонного сообщения (у нас федеральных трасс токмо 2, киевка и варшавка), а смею вас уверить, что качество таких дорог и их очистки оставляет желать не то что лучшего, а просто наличия самой чистки (покрытия на них уже давно нет и денег хватает токмо на ямочный ремонт, для тех кто не знает, это когда из ямы делают бугор), так вот ездил я все время без блокировки, шевик крайне устойчив и уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, да я то чего.... :smile_bigsmile: мне просто тема с дифом очень интересна. во первых мнение послушать во вторых все таки разобраться как лучше а в третьих наверное понять, почему "у них" самоблок работает а "у нас" это потеря управляемости...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Не, это все ерунда.
Вот я сегодня по свежеукатанному снежку пытался на ШНиве с одним передним карданом поездить :
Такого поведения я не ожидал однозначно, вроде и передок тянет, а после 60 км/ч только и успевал рулем ловить машину на ровной трассе, а с полным приводом летал там под 110 легко. Совершенно дорогу не держит. И ведь многие регулярно зондируют темы отключения мостов в поисках мнимых экономий.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
san, по моему чтоб поставить все точки над ё в данном влпросе необходимо:
1. найти добровольца.
2. ледовую ровную большую площадку (с однородным покрытием)
3. поставить фишки.
4. поодаль специально обеченного человека, кто секундомером пользоваться умеет и считать.
5. выпустить добровольца на этот полигон... пусть сравнительные заезды делает....
6. сравнить время и количество вылетов....
7. спросить "ну как оно".
короче необходим эксперимент....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
san,
ну..дык и я эксплуатировал - УАЗ, короткую ниву-21213 и длинную ниву-2131
так что тоже могу сравнивать....
не думаю что патриот сильнор лучше старого УАЗа в этом плане :smile_nod: - лучше но....фуллтайм 4х4 это все же совсем другая пестня :smile_nod:


А насчет блокировки - на само деле поройтесь на нивской конфе авто.ру поиском - там СТОЛЬКО про это написано...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще сдается мне что квадрат проехать быстрее без проблем лучше на свободном дифе, а отрезок пути с пологими поворотами на заблокированном....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Как я это понимаю, блокировка при полном приводе с межосевым дифференциалом нужна или когда колеса вывесились, или (что чаще) в снегу, когда сцепление с дорогой(или что там под машиной) слабое и без блокировки будет вращаться одно колесо, а при блоковоке два, что в 95% случаев выручит. Просто же в движении дифференциал лучше справится. При блокировке машина будет тупее.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
почему "у них" самоблок работает а "у нас" это потеря управляемости...


Я думаю что это из-за применения "у них" различных электронных и прочих систем управления этим самоблоком. Для упомянутой выше Паджеро Спорт в инструкции крупными буквами написано, что включение режима 4*4Н (полный повышенный, аналог нашей блокировки) на скользкой дороге чревато нежелательными заносами, так что и там тоже существуют проблемы "потери управляемости"

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, тупее в смысле разгона или поворачиваемости? по собственным ощущениям: с блокировкой разгон и торможение лучше. если при повороте просто крутить руль и жать гашетку то едешь прямо.... если поставил морду на траекторию, заходишь внатяг - разницы практически никакой, под тягой - скользишь всеми колесами, но поворачиваешь. в поворот 90 градусов корму закинуть с блокировкой весьма проблемно.... на свободном дифе.... грубо говоря в большинстве случаев улучшенный передний привод...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, так задний привод тоже чреват нежелательными заносами... тем более на таком вагоне как паджеро.... короче на вкус и цвет... кто то по льду на уазе в режиме 4на4 гоняет.... кто то жесткой привязки обеих осей сторонится...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: