Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 17:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion72, mixeev, снимите тросик с заслонки и похлопайте этой заслонкой. Если она заедает, то надо с ней и разбираться. Если она работает нормально, то обильно попшыкайте под оболочку троса ВД-40 и подергайте трос. Когда поставите трос на место проверьте свободный ход.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Все 4 страницы не читал, но предположу, шо педалька зацепилась за коврик или т.п.
Была такая хрень разок. Очучения неприятные

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 18:00  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, не-не, была такая шняга.
За бортом -32, шел по трассе, зимой. Пока от Питера до дома доехал, раз пять замерзала, сук@. Открываешь, капот, вэдэшкой заливаешь вокруг заслонки все, и дальше. Ночь, на трассе никого, семья в машине спит. Зато сам не уснешь, адреналином пИсать можно. Реально страшно.
Больше так стараюсь не делать, ну, в мороз на дальняк.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А чего боятся то? Сцепление выключил и тормози себе, машинка поорет малость.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 18:04  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, ага, идешь себе 110, пятая передача, сцепление скидываешь, обороты лезут к 6000, выключаешь зажигание. Пока затормозишь - седина прям лезет. Нунах.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, Я тебе другой вариант предложу, идешь ты свои 110, сцепу выключаешь, обороты лезут к 6000, втыкаешь обратно пятую передачу и жмешь на тормоз :smile_wink: А выключать зажигание на такой скорости чревато :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
было такое зимой, где-то около -10 градусов. один раз на 4 передаче ехал, решил сбросить газ, педаль отпустил, но машина продолжала разгоняться. педаль осталась нажатой. просто носок ноги засунул под педаль и поднял ее. отпустило. что страшного в заклинивании педали? по идее, не должно быть проблемой заглушить двигатель, включить нейтраль и припарковаться на обочине. смазал после этого тросик трансмиссионкой медицинским шприцем с иглой. просто трос сухой туго ходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Залипала педалька раз 5 в мороз. Когда на холодной машине жмешь тапку в пол, форсируя. Движок орет при выжиме сцепления, обороты дикие... Топаешь несколько раз в пол, отпускает. Когда ехал несколько раз в колонне, эффект бомбы... Все шарахаются...
Сие происходило при t от - 25 и ниже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Westen, На нейтрали с заглушенным дрыгателем у вас не будет тормозов и гидроусилителя :smile_wink: Ни чего с мотором не будет если он поорет не много. Чтобы остановится у обочины потребуется не больше минуты.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 40

  •  31 июл 2010, 20:15

  •  Засратов

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжил диагностику, это точно не тросик, и не педаль.
День 1ый -20: Когда в очередной раз зависла заслонка на 13% вышел из машины не глуша её, открыл капот, вижу заслонка незакрыта(тросик висит) и чтобы её вернуть на 0 пришлось с силой провернуть(по ощущениям тем реально был лед который разрушился), потом заслонка встала на место и ехал дальше без проблем некоторое время. Но дальше веселее:smile_nod: Замерз РХХ и я остался без него:smile_nod: Заглушил машину всё растаяло доехал до гаража..... Периодически замерзало то одно, то другое(то обороты 6000 то 0 на светофоре).
После этого, в гараже, был снят весь узел, внутри всё в масленых брызгах и присутствует какая то белая дрянь(засасывается по большой трубке вентиляции картера), похожая на парафин- только мягкая(может взвесь воды с маслом?). Снял и промыл всё!
День 2 -25: Выехал всё хорошо. Но опять затяжной подъём идёт и опять заслонка застывает. Матерюсь...... Прокачиваю систему охлаждения(был пузырёк вроде) после этого 1 раз только заклинило.
Отсюда вопросы: как уменьшить всасывание дряни по большой трубке и что это за дрянь? И можно как нибудь улучшить подогрев узла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: