Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А мне уже ответилLemon, что чудеса бывают,даже не знаю чего и сказать,лучше промолчу. :!:

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва писал(а):
А мне уже ответилLemon, что чудеса бывают,даже не знаю чего и сказать,лучше промолчу. :!:

А ничего чудесного. Ведь ДПКВ - это, ИМНО, практически магнитная головка. Так что и маплитуда импульсов и сопротивление - все влияет. Кстати, мерять с него надо амплитуду, а не лезть с тестером. Остаточная намагниченность, блин...

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, Если не затруднит, дай свои рекомендации проверки датчика без помощи тестера,и вразумительный ответ по поводу остаточной намагниченности.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Колеги, кто давно на форуме, то в курсе, что Lemon со своей машинкой намыкался предостаточно. По разным причинам...
Но не продал машину с глаз долой. И... сегодня у него, наконец то, восторженный тон :!:
Lemon, фик знает, датчик у тя там или еще чего. Но честно, я рад, что ты рад : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
БЫВАЮТ ЧУДЕСА.

но они не связаны с самим датчиком коленвала!... видимо при его демонтаже либо что-то задели, либо как-то обнулилась статистика контроллера...



Епс...Сейчас ездил по делам по городу(км 10-15) - все было просто зашибись!(динамика). Остановившись я решил скинуть клемус аккум.Хм. после того как я ее одел обратно и поехал машина стала тупить и на компе выдало ошибку "ошибка иммобилазера". Хм.
Но! - на низах все равно тянет очень достойно и не колбасит как раньше со старым датчиком ДПКВ!
Все таки датчик был неисправен, Но видимо гдето еще "червячек" сидит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДПКВ - состоит из магнита и катушки. Кроме полного обрыва или короткого замыкания возможны такие неисправности: "Испортился магнит"? - Амплитуда импульсов уменьшится.... И межвитковое замыкание в катушке. При этом форма импульсов должна сильно исказиться.
В любом случае контроллер должен выдать ошибку по поводу ДПКВ. И как-то я слабо представляю, как это из-за этого может быть что машина в принципе ездит, но плохо... а контроллер при этом молчит? Странно....
Но все равно поздравляю!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Колеги, кто давно на форуме, то в курсе, что Lemon со своей машинкой намыкался предостаточно. По разным причинам...
Но не продал машину с глаз долой. И... сегодня у него, наконец то, восторженный тон :!:
Lemon, фик знает, датчик у тя там или еще чего. Но честно, я рад, что ты рад : :smile_bigsmile:


Кудаж ее битую в зад продашь то.. :smile_doh: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:46  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
БЫВАЮТ ЧУДЕСА.

но они не связаны с самим датчиком коленвала!... видимо при его демонтаже либо что-то задели, либо как-то обнулилась статистика контроллера...


Старый датчик был покрыт слоем примерно 1 мм масла и грязи. Это могло влиять на его работу? Еще раз повторюсь, у него была сточенная "пипка" на конце. Возможно это тоже както влияло на его работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 07:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 полностью согласен, но не многие представляют как померить форму импульса и что это такое. В ДПКВ основным показателем является сопротивление. Магнит в ДПКВ неубиваемый, так что измеренное сопротивление является показателем, учитывая что школьных знаний физики и мультиметра за 120 рублей в принципе достаточно(на каждом углу продаются Китайские мультиметры фирмы МАСТЕЧ, призываю не покупатьт 830 модель, ужастные погрешности в измерении!!!!! модель 832, 838 очень достойные представители точности измерений которых вполне достаточно для понимания ситуации).
Lemon, я бы в такой ситуации приобрел разъем(от проводки авто, они сейчас продаются практически от всех датчиков) от ДПКВ и заменил. Это самое простое что приходит на ум, возможно разъем впитал влагу или то что из под колес летит и образовалось переходное сопротивление которое влияет на работу движка ибо ЭБУ не может подстроится под его показания. Объясню на пальцах. Сопротивление ДПКВ 550-750 Ом, все что выше или ниже критично но не факт что при сопротивлении 500 или 800 Ом ЭБУ выдает ошибку. Предположим ДПКВ имеет сопротивление 570 Ом, а в разъеме, напитавшем за зиму де..ма которым поливали дорогу, образовалось сопротивление Ом в 3000(3кОм). Далее считаем параллельные сопротивления 1/R1+1/R2=1/R, приблизительно 488 Ом. Вот и вся математика, пример конечно грубоват на вполне может оказатся случаем из жизни авто. Причем необходимо учитывать что переходное сопротивление в разъеме постоянно висит на линии с ЭБУ и может "плавать" в зависимости от температуры и влажности что сильно влияет на восприятие ЭБУ ДПКВ. Повторюсь, не факт что при таких условиях ЭБУ выдаст ошибку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что бывает из-за пониженной амплитуды сигнала ДПКВ
Изображение

Для преобразования аналогового сигнала в цифровой всегда используют компаратор (устр-во сравнивающее напряжение)... Нарисовал кусочкек осциллограммы сигнала ДПКВ (синусоиды). В момент "прохождения" сигнала через порог U сигнал на выходе компаратора принимает высокое значение. Низкое значение - при прохождении порога -U.
Верхняя синусоида - сигнал нормальной амплитуды. Нижняя синусоида - сигнал с низкой амплитудой.
Из рисунка видно, что врмена включения/выключения компаратора отличаются для этих двух сигналов... В результате меняются времена зажигания (в данном случае в сторону запаздывания зажигания), ухудшается динамика...

PS: Это мои предположения :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: