ВВА писал(а):
b]Пашич[/b],
На улице -25 машина простояла часа полтора. Завожу и хорошо что решил покурить, пока прогреется. Сильный запах бензина.Вырубаю зажигание.Открываю капот.Снимаю эту пластмассовую фигню с двигателя. Нижний (с защёлкой)конец шланга и железки снизу в бензине. Протёр все , подождал, включил зажигание(насос)-сухо. Пошевелил шланг-струячит.
Пока хватал руками за наконечник шланга-пытался понять как оно устроено-струячить перестало.
И вся эта болтанка на 2 тонюсеньких кольца.Где уж тут герметичность! А повышенный износ колец? Надо что-то делать- исправлять ситуацию.
Кто что думает?
Не далее как вчера менял топливный фильтр (-20). Поменял, повернул ключик, зажурчал бензонасас - все давление подано. Иду смотреть не т ли течи ан соединениях фильтра. Нет. Но заметил что в месте сочленения трубки от бензобака и шланга подводящего топливо на фильт - течь. Пошевелил течи нет, пошевелил снова - течь - да какаая. Короче пожар не нужен, покупаю короткий этот шланг. На морозе поставить не могу, он не эластичный, короче мля еле натянул. Течи нет. А вот в процессе старый попробовал, одевается в легкую. Сделал вывод, что со временем это соединение (возможно из за изменения свойств шланга) становится негерметичным попросту. ввозможно это одна из причин, "повторного запуска после ночной стоянки" которое обсуждалось где то в соседней ветке, ну и потенциальный источник пожара. Если все сухо, а запах есть в салоне когда вентилятор работает. Это тоже косвенный признак. На горячем двигателе начало этого процесса и не увидеть пожалуй, т.к. если течет не сильно, то бензель будет простои испаряться, потека нет, запах есть.