Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, А про падение напряжения, при работе вентиляторов (мой пост выше) можешь чего посоветовать, или это у всех так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня просадка есть, но не такая глубокая: примерно с 13.6 до 13.0 - 12.8. А вот такая мощная просадка как у тебя еще раз наводит на мысль о плохом корпусе. Не пробовал при включенных габаритах стартер включать? Что при этом происходит?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, нет не пробовал, но вряд ли чего успею заметить. Запускается мгновенно, хоть горячая, хоть холодная. Это меня несказанно радует. :smile_bigsmile:
А вообще сегодня попробую. А то у меня старая привычка - при запуске двигателя лишних потребителей не должно быть.
Если ты знаком с проводкой, подскажи где конкретно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже против лишних потребителей при запуске, но пока тепло, то можно. Увидишь, если контакты фиговые, то свет присядет дай бог! Зимой смотреть уже поздно будет, да и некомфортно. А разводку жгутов я на ШНиве не так хорошо знаю, что б сразу пальцем ткнуть куда надо. Начал бы, наверное, с разъема МЗ и его крепления к кроштейну (вроде бы там тоже контакт должен быть, хотя я в этом могу и ошибаться).

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Спасибо, буду с работы уезжать, темно будет, как раз и посмотрю. Засим прощаюсь до понедельника, а там отпишу чего вышло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 49

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
Про перекидывание проводов. Не знаю, как на новых модулях зажигания, а на старых искра идет одновременно в два цилиндра. Поменяв местами провода 1 и 3-го, можно попытаться понять, кто виноват в пропусках искры в 1-м цилиндре: если пойдут пропуски в 3-м, значит виноваты МЗ или провода. А вообще-то проблема и впрямь может быть не в зажигании, а в подаче топлива.

Повышенный расход - это следствие. Кстати, он может быть реально и не повышен - просто ошибки расчета из-за неправильной работы датчиков и форсунок.

Не знаю как про 1 и 3, но случайно перепутал 2 и 4, двигатель заводится отвратительно и почти сразу глохнет... Так что думаю, что смена 1 и 3 будет так же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 49

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
У меня просадка есть, но не такая глубокая: примерно с 13.6 до 13.0 - 12.8. А вот такая мощная просадка как у тебя еще раз наводит на мысль о плохом корпусе. Не пробовал при включенных габаритах стартер включать? Что при этом происходит?

У меня падение напряжения тоже есть, но большая просадка при включении, кратковременно, иногда даже МК орать начинает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 16:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 49

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Ой, ребята, что-то мне все больше кажется, что у вас проблема в контакте с корпусом. Правда, эту бяку искать долго и муторно.

Что-то мне в это не очень верится, т.к. разве есть у каждого цилиндра свой корпус? Если бы была проблема с -, то могли бы быть глюки, но не по одному и тому же цилиндру...
А так как проблема всегда только по одному цилиндру показывается, то тут явно проблема не с корпусом, иначе бы плавала по разным цилиндрам... И вряд ли возникала бы только на хх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 49

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Последние наблюдения:
Проблема возникает после продолжительной работы на ХХ. Причем после этого постоянно и на холодную.
После движения по трассе, например, достаточно 5-10 мин. и на ХХ становится норамально появление ошибки пропадает.
Т.е. проблема где-то кроется в ХХ, после движения, например, свечи могут очищаться и какое-то время ошибки нет, через какое-то время работя на ХХ свечи загаживаются и появляется ошибка. Есть какие-то идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: