Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Обращаюсь не только к Alex195022, а ко всем! Кто-нибудь мерил ток утечки? Сколько он у нас д.б.? 60 мА - это много или нормально?
И еще - вопрос к тем, кто силен в электротехнике. Можно ли косвенным путем, зная падения напряжения на клеммах АКБ при включении той или иной нагрузки определить ток? Поясню: есть два потребителя (лампочка салона и габариты). Для того и другого известны токи и падения напряжения на клеммах АКБ (померил). И есть третий потребитель (сигналка+еще один дивайс с ней связанный), для которой падение напряжения на клеммах АКБ известно, а ток померить не получается. Можно рассчитать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо! Я мерял без панельки магнитолы (последнее время даже в гараже стал снимать ее, понимая, что магнитола с ней чего-то может кушать). И вышло примерно вдвое больше Вашего, но думаю все равно не так критично (чтобы убить даже всего четверть емкости АКБ, 60 мА утечки это больше 10 суток простоя, а щас вот после НГ акум умер за 5 дней всего, но с сигналкой). Поэтому и хочу как-то оценить ток сигналки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, в среднем считается, что сигналка убивает полностью заряженный аккумулятор за 2-3 недели. По разным причинам, особенно в городе, АКБ недозаряжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 21:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
согласен. Особенно если учесть мои проблемы с напряжением... Так у Вас нет мыслей о причинах просадки "на горячую"? (на холодную то все в пределах). Причем - как со старым генератором (РН, мостом), так и с новым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня та же проблема: при включении мощных потребителей напряжение может упасть (по БК) до 11,7 (это самый минимум). Поменян РН и мост, стало чуууть лучше. Ген нижний. Сегодня попробую ток утечки у себя тоже замерить...
Кстати, что интересно, при нажатии на газ хоть немного - напряжение нормализуется! То есть проблема существует только на ХХ...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 22:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59,
ну что при повышении оборотов с большой нагрузкой напряжение нормализуется - это нормально. У меня аналогично - в критической ситуации (при большом кол-ве потребителей) оно до 12 с копейками то восстановится. Но вот в обычном режиме, при небольшой нагрузке, если верить БК (а следить трудновато - цифры скачут при резком изменении), при интенсивном разгоне оно может наоборот просаживаться - например с 12,5 до 12,2 (по БК, значит на самом деле с 12,8 до 12,5), что уже никуда не годитца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Alex59,
ну что при повышении оборотов с большой нагрузкой напряжение нормализуется - это нормально. У меня аналогично - в критической ситуации (при большом кол-ве потребителей) оно до 12 с копейками то восстановится. Но вот в обычном режиме, при небольшой нагрузке, если верить БК (а следить трудновато - цифры скачут при резком изменении), при интенсивном разгоне оно может наоборот просаживаться - например с 12,5 до 12,2 (по БК, значит на самом деле с 12,8 до 12,5), что уже никуда не годитца...

То есть я зря панику навожу? :smile_cool: А я то думал моя машинка глючит... :
У меня кстати при нажимании газа оно до 13 минимум восстанавливается...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, не забывай, что есть ещё т.н. ток саморазряда у АКБ. Как его померить - я не знаю, но он есть всегда и напрямую зависитт загрязнённости АКБ.

Кроме того, не забывайЮ что кроме сигналки и магнитолы у тебя ещё (как я понял) есть сирена, причём, активная. А это значит, что внутри у неё тоже АКБ, который заряжается от основого. Проверь ток покоя, который идёт на сирену. Может это он?

Чтобы проверить ток сигналки (чтоб она не орала) надо выключить ключиком активную сирену.

И ещё, ежели у тебя есть запасная АКБ, то поставь её (временно), а основную сними и даё ей постоять дней 7-мь, после чего замерь, насколько она разрядилась.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 10:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 52

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется это АКБ сдыхает или сдохла уже. У меня такая же фигня с напряжением. Два раза мост+РР менял в результате Свет+Обогрев = 12.0-12.3 по БК. Купил новый ген поставил - ТОЖЕ САМОЕ! Ответ ген обратно в магазин.
Снял АКБ зарядил малым током трое суток. В результате получил 13В.
Ну если с учетом уменьшенных показателей БК на 0.4 вроде жить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 11:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
дядя Вова, про сирену все прально поняли. Ключик естественно поворачивал (иначе б она орала как тока клемму сбрасываешь). А ток не давала померить возможно из-за плохих контактов с тестером + малого напряжения АКБ (экспериментировал на разрядившемся в очередной раз ак-ре) - ведь сигналка "чувствует" просадки и скачки (временные пропадания) напряжения, вот и голосила наверно поэтому - вернее не ставилась даже, а только кряхтела, выла, звонила, чего тока не делала - ну и амперы естесно совсем не те показывались, которые хотелось бы увидеть... Под рукой просто не было нормальных концов чтобы всю эту электросхему надежно собрать (гл.образом контакт тестера со штырем АКБ) - для измерения тока скажем подфарников и т.п. и такой кустарной хватало, а вот для сигналки уже нет...
За подсказку про запитку сирены - спасибо, про нее не подумал. Я так понимаю снять ее (сиренину) массу и в разрыв амперметр ткнуть, или как еще ее ток покоя померять?
А Вы свой ток "покоя" (без всех потребителей) мерили? В смысле когда только мозги, АПС и т.п.
И что думаете про "температурный" эффект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: