Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тож думаю, что главнее всего в износе двигателя - СВЕЖЕЕ масло (ну да с этим понятно), а при заводке двигателя - состояние фильтра. Если клапан позволяет маслу "слиться" в картер, и после заводки пару-тройку секунд мы видим красную лампочку "айсуйсвия" давления, да еще (есть любители... сам видел) - на первых оборотах газ в пол до упора блин... вот тут повышенный износ вот как вот... Т.с. налитцо масляное голодание... А про сухое кручение - ну из реалий этой жизни - моешь-моешь тот коленвал бензином, потом взял без перчаток - руки в масле... Такшта... фигня аднака...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья спасибо! Кое что услышал впервые (насчёт прогрева двигателя перед пуском зимним утром - "разогнать" до 3000 об\мин. в течение минуты накануне). Век живи - столько же учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Бегал прогревать машину перед сном и ночью 1 раз. Утром завелась без проблем. Тормоза были жестковатые, но работали.
Вывод: машина зверь, когда очень надо не подведет, но гараж нужен.

Во маневры! :smile_nod:
Подогрев двигателя рулит. Наши соседи скандинавы используют "кипятильники" уже бог знает сколько.
У них в каждом дворе, кстати стоят розетки специальные, на столбиках около метра длиной, и как "белые люди" выходят утром и заводят, и не бегают ночью машины греть.
Я когда первый раз в финке был - по глупости подумал, что это счетчики за парковку, но каково было мое удивление... :smile_nod: Цивилизация, эх... когда мы так жить будем?!

Кстати машины далеко не все хорошие, но практически поголовно с подогревом, по крайней мере на севере финляндии. Хотя удивляться нечему стоимость подогревателя невелика.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
Цитата:
Подогрев двигателя рулит. Наши соседи скандинавы используют "кипятильники" уже бог знает сколько.
У них в каждом дворе, кстати стоят розетки специальные, на столбиках около метра длиной, и как "белые люди" выходят утром и заводят, и не бегают ночью машины греть.

У них запрещена парковка с заведенным двигателем в жилых зонах -- вот они и кипитят движки .
Цитата:
Цивилизация, эх... когда мы так жить будем?!

ИМХО--никогда . У нас даже в гаражах электричество на ночь отключают , а ты хочешь , чтоб розетки по улицам развесили . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски.

SergejD, это действительно так, потому что первое время двигатель работает без смазки - пока еще масло прогреется и разойдется по двигуну.
Но это данность и ничего здесь не сделаешь. Гораздо хуже мариновать машину в гараже - все заржавеет, резинки потрескаются и т.д. На машине надо ездить. :smile_bigsmile:


Есть мнение, что без масла мотор не работает не секунды. Доводы: при пуске лампочка аварийного давления масла ведь гаснет! А ана гаснет если давление на выходе масляного насоса лежит в пределах допустимого. А раз давление есть - значит и смазка идет. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD писал(а):
Друзья спасибо! Кое что услышал впервые (насчёт прогрева двигателя перед пуском зимним утром - "разогнать" до 3000 об\мин. в течение минуты накануне). Век живи - столько же учись.


Это из старой авиации пошло. "Прожечь свечи" называлось. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 09:37  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
ВОВКА!
Азотирование это процесс глубокой термической обработки. А в жидком азоте слой азоторованного металла не превышает глубины нескольких атомов! А подшипники ходят как минимум в два раза дольше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, ну ты грамотно все расписал! Читать приятно! (сам я физик по образованию).

Я тоже никогда не грею движок, но больше из-за того, что терперамент такой, не могу сидеть и ждать, когда уже движок заведен, и ехать можно. Ну, иногда снежок пока смахну, то-сё.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
У них запрещена парковка с заведенным двигателем в жилых зонах -- вот они и кипитят движки .

Молодцы, чего сказать.
К природе вообще и к здоровью своему в частности бережно относятся - молодцы!

Цитата:
ИМХО--никогда . У нас даже в гаражах электричество на ночь отключают , а ты хочешь , чтоб розетки по улицам развесили . :

Да это впринципе риторический вопрос был. :

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
Это из старой авиации пошло. "Прожечь свечи" называлось. :smile_nod:

Ну, может быть, еще и для увеличения давления масла. А в карбюраторных движках создает "запас" горючего в коллекторе для утреннего обогащенного запуска. Так старые мотористы объясняли.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: