Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Покупать отдель новый кардан не стал бы. А вот если бы тока эластичную муфту. Попробовать мона, даж две :smile_bigsmile: . Но сдаётся мне, что производитель не пойдёт на это. Им выгоднее толкать весь кардан в сборе.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, судя по рисунку в журнале, для установки эластичной муфты кардан пришлось укоротить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 14:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Alex195022 писал(а):
Алекс-32, судя по рисунку в журнале...
а картинку отсканить и выложить плиз! :
p.s. Alex195022 - ЛС глянь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую. С закачкой картинок в форум у меня пока проблемы. Сделать зеркальное отображение для нормального текста пока мне не удалось.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 15:50  


Статья какой-то заказной реламный бред! : Как уже стало традицией в "За руБлём!!!"


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Алекс-32, судя по рисунку в журнале, для установки эластичной муфты кардан пришлось укоротить.

Очень жаль...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На старушке "Ниве" рвал эту эл. муфту, могу сказать, что когда лишаешься хода, ошущения не приятные.
Уверен (хотя имхо) что ресурс этой фигни зависит от старения резины, качества литья и от наработки на изгиб.
И судя по тому, какая там резина используется, она совсем не расчитана на работу при слишком больших углах, и основное ее назначение гасить удары между раздаткой (после выбега всех люфтов в трансмиссии) и коробкой, (дабы ресурс у коробки был поболее). А не постоянная работа на изгиб.
(то есть эту штука делалась на работу в одной плоскости, а ее заставляют работать в другой, на которую она не расчитана)
(Хотите в один момент остаться не находу, или от части парализованным на одну из осей - вперед!)


И самое главное.
Вибрации это грубо говоря несоосность центров тяжести при оборотах(да простят меня все технические боги).
А эта резиновая штука очень не однородна, как раз она в большей степени провоцировать вибрации.
(Ну и плюс другие моменты, провоцирующие эту несоосность при увеличивающейся нагрузке)

Извиняюсь за вольность формулировок, но думаю суть/смысл передать сумел.

С уважением.
(словестный панос какой то сегодня, но надеюсь кому-нибудь такое мнение поможет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На старушке "Ниве" рвал эту эл. муфту, могу сказать, что когда лишаешься хода, ошущения не приятные.



Я тоже рвал. Соеденил болтами напрямую, и ниче доехал. Правда ощущения волшебные :smile_cool:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, мне тоже жаль. Если бы можно было бы купить ту часть, где эластичная муфта я бы попробывал. При моем режиме эксплуатации ШН может быть это было бы оправдано. Сплошные "бы".
Фирма ДК-Техно, судя по всему, только разработчик, но не производитель. Скорее всего проект останется на бумаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО - бред! Расказывают про недостатки шарнира Гука при несоосности, а сами заменяют своей хренью передний кардан, где как раз можно добиться соосности и перемещения минимальны! С другой стороны - назад такую лабуду конечно же не поставишь! :smile_bigsmile: Ну и про надежность уже говорилось! Недаром, по словам редакции, в их машине принципиально ничего не изменилось! : Так, небольшие смещения резонансов! :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: