Cherry, Аппсалютно всё верно написала!

Но! В ФАКе тему читал, ссылочку тоже изучал. Понял только одно, постоянный полный привод( как у нас) - это самый наименее предсказуемый по своему поведению и реакции на действия водителя привод. С блокировкой диффа всё ясно, как белый день, включать её когда уже в гаммне, или непосредственно перед ним, или для преодоления зачотных горок. И ехать с блокировкой как можно аккуратнее, так как в таком режиме машинка плохо слушается руля, и при первой же возможности переходить в обычный режим.
Для себя , основываясь на небольшом пока ещё опыте вождения Шнивки я понял одно - У неё все повадки ЗАДНЕПРИВОДНЫХ автомобилей, и соответственно и ездить на ней надо так же осторожно как и на классике, учитывая ещё и то , что шнивка тяжелее неё. Уже неоднократно успел испытать впрыск огоромной дозы адреналина, когда мафынка, несмотря на все мои старания пыталась проехать мимо поворота, в том числе и не на большой скорости(вокруг дома), а помогает в таких ситуёвинах только снижение скорости и ничего более. При попытке добавьть газку, машину начинает сносить ещё больше.
Вообще Шнивка - это уникальный провокатор!

Она зараза (любя) сама провоцирует, вселяя явно повышенную уверенность в её возможности! И здесь (ВНИМАНИЕ!!!) не надо обольщаться и надеяться на авось, результат может быть самый плачевный (не дай БОГ!) Если на Девятке или Шестёрке всё было просто и понятно на интуитивном уровне - либо "да", либо "нет",и можно было даже слегонца похулиганить, то здесь ещё возможно "или". : Опять же на Девятке бывало достаточно просто работать газом(на трассе), то Шнивку приходится постоянно сдерживать тормозами. Ну не хочет она добровольно замедляться!
