Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
Если нигде ни сопливится, значит вылетело в трубу, а дым сизоватый будет на средних оборотах и с места водителя его не заметишь, это надо чтобы кто-то ехал за тобой и наблюдал. А вот на оборотах близких к максимальным, будет идти чёрная копоть, как раз такая как описано выше.

Какая взаимосвязь между оборотами двигателя и цветом дыма горящего масла ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Если закоксованы маслосъёмные кольца, то чем сильнее газуешЬ тем больше масла попадает в камеру сгорания. Наблюдал своими глазами, газ до 2-3 тыс. оборотов, из глушака бело-сизый дым, газ до Gопы - откровенная копоть. Где-то так.

Ксати говоря, даже абсолютно исправный и хорошо обкатанный движок, если на нём бузовать 150-170 км\ч, масло будет слегка поджирать. Первое что я делаю на следующее утро после приезда на ЮГ, проверяю уровень масла!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Высскажу свои соображения. А может быть просто при высоких оборотах происходит чрезмерное обогащение смеси, происходит интенсивное сажеобразование. Причиной может быть и как перелив топлива контроллером по каким-то причинам, так и просто сильно загрязнён воздушный фильтр. Это можно посмотреть по состоянию свечей. Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. Хотя нет ничего хуже плавающих косяков.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: