Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Все указанные выше причины могут быть. Начни с простого - проверь сетку в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Через неделю еще раз записался в сервис, буду менять сетку, так навсякий случай + стакан пусть посмотрят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Машина идет рывками..
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 39

  •  13 авг 2007, 19:41

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик писал(а):
Всем снова привет! О5 у меня проблемы... Машина стала идти рывками. Не сильными. Но заметными. Чем ниже обороты, тем это заметнее. Особенно от 1500 до 2000 оборотов. Заводится без проблем, холостой ход вроде тоже нормальный. Но при движении начинаются несильные рывки. и такое чувство, что машина стала "тупее", медлительнее. Топливный фильтр менял месяца два назад. Очень надеюсь на Вашу помошь!..)

Таже фигня была. Поменял ДПДЗ и все прошло)) Едь на диагностику и все ясно станет!!!

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:9765b77b21]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE131%EA%EE_78.png[/img:9765b77b21][/URL]

Если знаешь, что прав, иди своей дорогой - и пусть все говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 16:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 41

  •  17 фев 2008, 19:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем, съездил я в сервис. Ничего не нашли. Сделали диагностику. диагностика ничего не дала. сказали, что все почти в порядке. давление топлива проверили - в норме. что-то подрегулировали, чтобы на холостом ходе стабильнее работала. на счет моей проблемы развели руками, сказали что это такое - понятия не имеют. говорят, если проблема будет оставаться, то "копить больше данных". единственное, что посоветовали - залить 95 бензин. типа, проблема могла возникнуть после последней заправки 92-го. заправился. жду результата. пока не заметен, хотя, и проехал пока еще очень мало.
После этой самой регулировки холостого хода, машина стала нестабильно работать на ХХ. обороты постоянно колеблются, машину слегка колбасит, как будто пытается заглохнуть, и глушак как-то странно работает. с покашливанием. Короче, что делать - не знаю...

_________________
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше нас она!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик писал(а):
После этой самой регулировки холостого хода, машина стала нестабильно работать на ХХ. обороты постоянно колеблются, машину слегка колбасит, как будто пытается заглохнуть, и глушак как-то странно работает. с покашливанием. Короче, что делать - не знаю...

В принципе невозможно отрегулировать хх. Возможно подогнули упор ДЗ. Делать это ни к чему.
Желательно померить компрессию, "подкашливание" - не нравится. А вообще надо искать другой сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 41

  •  17 фев 2008, 19:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
спросил на счет того, что может быть свечи не в порядке. сказали, что свечи отличные и, как выразились, "нецелованные". завтра снова поеду к ним. попрошу чтоб досконально все проверили. только уже в моем присутствии. мастер сказал, что возможно регулятор ХХ накрывается. Но типа точных признаков его кончины он не видит. вот и думай теперь что это за проблема.
А на счет сервиса - не просто это... У нас в Нижнем Новгороде сервисов практически на каждом углу. но вот где хороших искать - трудно сказать))

_________________
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше нас она!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Поробуй стать на горке, погазуй на месте, если провалов нет, то на нейтралке самоходом прокатись с горки и погазуй. Если провалы появятся, то датчик скорости на замену однозначно. Эта хрень стоит на раздатке. Цена вопроса рублей 250 и 2 минуты работы. Диагностикой эта болячка не ищется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик писал(а):
спросил на счет того, что может быть свечи не в порядке. сказали, что свечи отличные и, как выразились, "нецелованные". завтра снова поеду к ним. попрошу чтоб досконально все проверили. только уже в моем присутствии. мастер сказал, что возможно регулятор ХХ накрывается. Но типа точных признаков его кончины он не видит. вот и думай теперь что это за проблема.
А на счет сервиса - не просто это... У нас в Нижнем Новгороде сервисов практически на каждом углу. но вот где хороших искать - трудно сказать))

Свечи в таком случае надо тупо менять на российские А17ДВРМ. В дерганье по причине РХХ - не верю. С такими случаями не сталкивался и не слышал. ДПДЗ- очень вероятно. Да и других причин хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ОТЧЕТ

В общем дергалась точно, как описано, целый месяц. Мощность упала на верхах, на низах дергается и хреново тянет. Пару раз завелась со 2-3 раза. Матрикс давал плавное открытие заслонкт от 1 до 100%. Изучил на форуме вопрос по свечам и выбрал NGK №6. Проверил при покупке. Подравнял контакт, выставил 1 мм, хотя может и не надо было, т.к. там 0.9 и выпилен зазор по центру. Выкрутил старые с завода, прошли 17500, на них красные ( на двух ) отложения, т.е. мет. присадки в бензине. Закрутил японцев по науке, т.е. открытым зазором вверх или в бок на теплом двигле, потом проверил еще затяжку на холодном. Машина понеслась... ура!!! Сетку насоса, свечение проводов и ДПДЗ проверять не пришлось. Смущает масло на резьбе. Об этом читал тут:

http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... svecha.htm

Про свечи хорошо читать тут:

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641


Изображение

Изображение

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2008, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На снятых зазоры офигенные, да еще красный ферроценовый налет. Они давно свое отходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: