Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2008, 21:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сёдня на новую вкрячил Bosal со съёмным шаром

а чего это такое и скока стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx, http://www.bosal-autoflex.ru/
Покупал за 2100 руб.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
прикольно наверное со съемным шаром а в чем смысл а купил за 1200 сам поставил все подошло без проблем не помню название провода с зажимами резать не пришлость

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст,
Цитата:
прикольно наверное со съемным шаром а в чем смысл

Смысл в том , что во многих евространах с фаркопом ездить низя .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А самое главное - сильно уменьшился угол съезда :smile_doh:


Дык, это, лучше фаркопом тереться, чем задним бампером. Тут хоть сразу видно, что еще чуть-чуть и бампера не будет. Сегодня вот опять железную площадку с розеткой выправлял, а так бы пришлось менять бампер :

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 15:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
а прицеп у кого какой плюсы и минусы?
тут у нас вроде только курганские и много
металлические и с деревянным дном с коротким и длинным дышлом
с навесными бортами и тентом
опыта пользования прицепом особо нет, подскажите чего брать, хотелось бы универсальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Basil Gum писал(а):
Needle писал(а):
А самое главное - сильно уменьшился угол съезда :smile_doh:


Дык, это, лучше фаркопом тереться, чем задним бампером. Тут хоть сразу видно, что еще чуть-чуть и бампера не будет. Сегодня вот опять железную площадку с розеткой выправлял, а так бы пришлось менять бампер :


Угол въезда сильно падает, там где ты спокойно проезжал ничем не цеплясь, рискуешь повиснуть на хвосте :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Угол въезда сильно падает, там где ты спокойно проезжал ничем не цеплясь, рискуешь повиснуть на хвосте :smile_nod:


Ну, до повисания еще не доходило, а вот шаркаюсь постоянно (фаркоп с нижней стороны отполирован до блеска). Так что не знаю что лучше - повиснуть на хвосте или остаться без бампера :?

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  12 янв 2005, 13:07

  •  Ternopil, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Я так разок с высоко бордюра сеганул....приземлился на фаркоп...с перепугу чуть язык не прокусил, блин....с того времени стал акуратным....большой плюс от фаркопа, это то что при лёгких столкновениях(парковка, светофор) не страдает бампер

_________________
Chevy-Niva (L) 1,7i 4X4 Тёмно-зелёный металик.
Renault 19 (II) L740, 1721 куб.см. Тёмно-красный металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: