Ursophil писал(а):
У меня проблема несколько другого плана: мотор гудит (а значит работает), но стекло стоит (думаю, что-то случилось в креплении привода к валу двигателя). Ну, полез стало быть в мануал за наукой как стеклоподъемник снимать и озадачился. Красиво пишут, собаки!

...Опустите стекло, тыр-пыр, ...поднимите стекло. :
Черт, да что я читаю? Руководство по ремонту или что? На фиг мне разбирать узел, который и так работает? Не могу я стекло ни опустить, ни поднять, потому и лезу в "библию" за информацией, как снять стеклоподъемник ДЛЯ РЕМОНТА-ЗАМЕНЫ!

В продолжение темы. Вскрытие показало, что вал электродвигателя (стальной) развернул шлиц в шкиве привода (силумин) не хуже штатной развертки. Попытки найти левый стеклоподъемник ни к чему не привели! Во всем Нижнем Новгороде нет стеклоподъемников водительской двери!!! Закончились, правые есть (только в сборе с эл.двигателем по 1350р.), а левые вымели с прилавков как метлой. Продавцы говорят спрос большой именно на левые. Ну понятно, кто чаще всего стекло туда-сюда дергает? Есс-но водитель. Но вот интересно, производители, что, специально шкивы под тросики делают из силумина, не заботясь об укреплении места посадки шкива на вал? Спрос на свою продукцию таким образом что-ли обеспечивают?
Однако, пишу по другому поводу. Когда в свое время ставил на только что купленную машину сигнализацию, мастеровые уговорили меня заодно поставить еще и "доводчик стекол" (ну, эта та штука, которая при постановке машины на охрану, автоматически поднимает передние стекла, если они опущены).
Так вот я все думал, а как же этот "доводчик" останавливает двигатель при крайнем верхнем положении стекла? Никаких концевых выключателей в конструкции стеклоподъемников не наблюдается. От кнопки-то все просто - кнопку отпустил и стекло остановилось. Оказывается все очень просто (объяснилось все как раз при вышеупомянутой поломке), на эл. двигатели обеих дверей этот доводчик подает напряжение на 20 сек. независимо от текущего положения стекла. И все! Даже если стекло поднято, то вал двигателя (а он приводится во вращение червячной парой!) прилагает вращающий момент (думаю, не слабый) к шкиву в течение 20 сек. после каждого включения сигнализации. Вот еще одна ускорившая выход из строя узла "вал-шкив" причина. Такой вот "опыт эксплуатации".
