Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну эт ты погарячился.
Палюбому ашпаренных меньше чем отмароженных :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 23:03  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, тема об оптимальных оборотах раскрыта не вполне. Я катаю на шниве 41-ю тысячу. Кто и какие держит обороты - это дело вкуса.
Более важен, связанный с первым, второй вопрос: что полезней для движка. В каком диапазоне оборотов двигуна машина проедет дальше?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала определиться, какие детали в движках летят чаще и быстрее. При использовании современных смазок сегодня в ВАЗовских дв-х подшипники к-вала могут радовать очень долго. При разборках на валах иногда выработки нет ваобче. А вот о цилиндрах, поршнях и кольцах этого не скажешь. Хотя синтетика существенно продляет жизнь цилиндрам. Я занимался переборкой движков когда зрение было в порядке.
Теперь спросим себя: влияет ли на износ цилиндров величина давления горящей смеси в камере сгорания в каждом отдельном цикле? Ведь в этом параметре основная разница между высокими и низкими оборотами: при высоких давление ниже, при низких – выше. Такова суровая реальность. Конечно, речь идет о работе дв. под нагрузкой.
Опуская кучу всяких объяснений, скажу не томя: величина давления в камере сгорания почти никак не влияет на скорость износа. А вот скорость движения поршня по цилиндру – совсем другое дело… Чем выше эта скорость, тем выше вероятность задира, выше местный нагрев металла и тд и тд. Можно возразить: а как же масляное голодание!!!
Последователям этого заблуждения скажу так: не жмитесь на хорошую синтетику и кондиционеры. И тогда ваш двигун будет иметь нормальный масляный клин и при 700 оборотах. Другими словами: масляное голодание, как таковое, появляется при недостаточной прочности масляного клина. Это бывает при неправильной обкатке и когда в движок льют всякую мочу.
Подвожу итог: тише едешь – дальше …
Теперь о своей шниве:
На пятой передаче она неплохо тянет в гору на скорости 60 км и еще и набирает. На пятую я перехожу уже на 50 км и езжу на ней в городе. Разгон до пятой ина третьей и четвертой занимает 10-20 секунд дальше – пятая. Основной диапазон оборотов 1000-2000, редко – до 3000. Расход летом в городе – 10-10,5л, по трассе - не больше 9. Прошел 40 тысяч. Думаю еще хватит на два по столько.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 13:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
От 2500 до 4200

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 13:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Внатяг- двигатель просто убивается, а 5 надо включать после 100км/час и то по равнине или с горы, иначе поршням и кольцам наступит не быстрый, но кирдык,,, 80 лошадей и под 2 тонны массы, задумайтесь.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 55

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Думаю еще хватит на два по столько.

Думаю, не хватит

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
На пятой передаче она неплохо тянет в гору на скорости 60 км и еще и набирает. На пятую я перехожу уже на 50 км и езжу на ней в городе. Разгон до пятой ина третьей и четвертой занимает 10-20 секунд дальше – пятая. Основной диапазон оборотов 1000-2000, редко – до 3000.

Бедный дрыгатель, мне тебя жалко. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 11:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, может быть у тебя не Н.Ш.-- на 5ой по городу- уникально, там от одного гула в кузов оглохнешь, так нагружается двиг, разве что постоянно ехать с горы.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 11:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
На 1000об. давление масла -0.3-0.5 кг, не маловато ли под нагрузкой.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, ты бы хоть на дату сообщений смотрел :

а у него вибраций нет, он помню продвигал какието жиденькие псевдонаучные опоры для раздатки, которые гасят неуёмный агрегат, так что не надо свысока смотреть на умозаключения фантастов :

ездите больше 2, а на трассе больше 2.5 и будет щаздье

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так и получается - по трассе 3000 об на 5 передаче и скорость около 100 км/ч.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: