Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 20:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Ursophil, оказалось, что гулял палец поршня, не было стопорного кольца, задиры в цилиндре и разрушение компрессионного кольца и еще пробой прокладки головки блока :smile_cool:


Да, печальны последствия отсутствия стопорного кольца поршневого пальца. Можно сказать: "Последствия, пальцем сделанные"
:smile_nod:
Хотя, конечно, владельцу от такого каламбура не смешно. А на каком пробеге отсутствие стопорного кольца дало о себе знать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, 30 тысяч, сразу после конца гарантии :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
рк-100 писал(а):
Может патрубок на печку бежит, но он под улиткой.


Очень может быть, но как тогда лужица ОЖ может скапливаться на впускном коллекторе между 3-м и 4-м цилиндрами, если патрубок печки ПОД "улиткой"?
:?:

Патрубок не под улиткой , а внутри улитки.
Верхнюю часть надо снимать. Не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 20:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Shot писал(а):
Не хотел, а напугал :smile_nod: У меня в течении месяца (все руки не доходили) антифриз бежал конкретно...
Вскрытие показало наличие 3-х трещин на расширительном бачке. Поддавлением струйка может добить куда угодно.


Оно, конечно, под давлением достанет всюду..., но не под кожух двигателя же, через "улитку".
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 20:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ursophil писал(а):
рк-100 писал(а):
Может патрубок на печку бежит, но он под улиткой.


Очень может быть, но как тогда лужица ОЖ может скапливаться на впускном коллекторе между 3-м и 4-м цилиндрами, если патрубок печки ПОД "улиткой"?
:?:

Патрубок не под улиткой , а внутри улитки.
Верхнюю часть надо снимать. Не сложно.


А вот за эту подсказку спасибо. Это уже теплее. Плохо не знать матчасть! Будем изучать!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал,прикинул,там вообщето через впускной коллектор проходит канал охолождения...прокладка коллектора может быть не герметична...отсюда и течь...все таки тама какое -никакое давление есть...попробуй протянуть гайки коллектора...тока ради бога аккуратней...а то перестараешься и будешь шпильки высверливать.

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 08:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK писал(а):
Почитал,прикинул,там вообщето через впускной коллектор проходит канал охолождения...прокладка коллектора может быть не герметична...отсюда и течь...все таки тама какое -никакое давление есть...попробуй протянуть гайки коллектора...тока ради бога аккуратней...а то перестараешься и будешь шпильки высверливать.


Спасибо за подсказку. Нужно будет посмотреть на форму новой прокладки, по ней каналы, если они есть, будут видны. А "тянуть", наверное, не буду, легче будет заменить прокладку на новую с тонким слоем термостойкого герметика.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 09:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже самое и у меня. Один в один и в том же месте. Я думал, что коллектор треснул. Но, видимо причина в другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
PREDSTAVITEL писал(а):
У меня тама МАСЛО, ну х.. с ним!


масло у меня было на шниве 2004 года течь через шпильки колектора они сходятся со шпильками в головке лечили так выкручивали шпильки в головке и сажали на герметик

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 10:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Открою малый секрет - "улыбка" хотя и имеет отверстия но не имеет уплотнения с системой охлаждения впускного коллектора, вГБЦ -нет отверстий - забыли сделать : : (в отличии от карбюраторных).
Так, что ослабленный коллектор - не причина течи тосола.
А вот соединения патрубков со стальным переходником под верхней частью улитки - оч.может быть, еще патрубок от вибрации протирается улиткой.
Потеря стопорного кольца поршневого пальца, прогар прокладки ГБЦ - прямые последствия локального перегрева движка - отпуск металла- остаточные деформации- повышенная коррозия. Незабываем 4-й ЦИЛИНДР! Перегрев оного - проблема со времени создания движка, скажите а Жигули - как правило не те нагрузки, не те обороты (в общей массе).
А вот посадить шпильки коллектора и постели рапредвала на герметик - ОЧЕНЬ хорошее решение! Нет ни зеленой жижи (варева масла с конденсатом) ни грязи. Красота.
Все выше изложенное - так думаю : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: