Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, А если недозакрывающийся выпускной?

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Vio, повторюсь про сетку бензонасоса

а потом отпало, то что прилипло


В смысле -- отпало?
Я ж вроде написал, что там всё практически чисто было. Собрали "три волосинки" -- маленький пучочек какого-то синтетического ворса, который толком ничего не перекрывал. Никакой грязно-черной слизи, как на фотках в теме "про сеточку" и в помине не было. И в бензобаке бисин чистый, как стёклышко. Дно без осадка, никакой взвеси, всё ОК за 31 тыс. км!

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 06:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-- обороты набирает медленнее, и разгоняется до ~3 тыс. об., а потом до 4 тыс. "провал тяги" -- обороты растут, а её как будто за хвост держат...
-а может сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 09:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 65

  •  04 ноя 2006, 21:45

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Timon.tax писал(а):
DenSSS, И что стого, что стучат?

Что-что : недозакрытие камеры сгорания , далее прогар клапана ...


Товарисч DenSSS! Недозакрытие камеры сгорания - это когда клапан "ПЕРЕЖАТ", т.е. его стука ВААБЧЕ НЕ СЛЫШНО! А когда стук клапанов - то они НЕДОЖАТЫ и в процессе эксплуатации разбивают посадочные седла. Учите матчасть :P

_________________
умей слушать и будешь услышан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 09:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ян (Кронштадт) писал(а):
DenSSS писал(а):
Timon.tax писал(а):
DenSSS, И что стого, что стучат?

Что-что : недозакрытие камеры сгорания , далее прогар клапана ...


Товарисч DenSSS! Недозакрытие камеры сгорания - это когда клапан "ПЕРЕЖАТ", т.е. его стука ВААБЧЕ НЕ СЛЫШНО! А когда стук клапанов - то они НЕДОЖАТЫ и в процессе эксплуатации разбивают посадочные седла. Учите матчасть :P

Вообще-то речь шла про стук ГК, а не про стук клапанов. Читайте внимательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 65

  •  04 ноя 2006, 21:45

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Ян (Кронштадт) писал(а):
DenSSS писал(а):
[quote="Timon.tax"]DenSSS, И что стого, что стучат?

Что-что : недозакрытие камеры сгорания , далее прогар клапана ...


Товарисч DenSSS! Недозакрытие камеры сгорания - это когда клапан "ПЕРЕЖАТ", т.е. его стука ВААБЧЕ НЕ СЛЫШНО! А когда стук клапанов - то они НЕДОЖАТЫ и в процессе эксплуатации разбивают посадочные седла. Учите матчасть :P

Вообще-то речь шла про стук ГК, а не про стук клапанов. Читайте внимательно![/quote]

Гидрокомпенсаторы (ГК) НЕ СТУЧАТ! Они лишь выбирают зазор между клапаном и посадочным гнездом клапана. И вот когда зазор не выбран гидрокомпенсатором, тогда и происходит СТУК КЛАПАНА ОБ ПОСАДОЧНОЕ ГНЕЗДО, который по неведению и называют стуком гидрокомпенсаторов.

_________________
умей слушать и будешь услышан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ян (Кронштадт), вы так одназначны в своих утверждениях , что в них даже хочется верить ...
А подвисание клапана , его искривление , износ кулачков , заклинивание ГК , поломка рампы и т.д.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 65

  •  04 ноя 2006, 21:45

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ян (Кронштадт), вы так одназначны в своих утверждениях , что в них даже хочется верить ...
А подвисание клапана , его искривление , износ кулачков , заклинивание ГК , поломка рампы и т.д.


А при чем здесь все Вами перечисленное? Просто я хорошо разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания, а от Вас я по данной теме не прочел ни одного аргументированного совета или предложения - только ПЕНА.
SORRY

_________________
умей слушать и будешь услышан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ян (Кронштадт),
Цитата:
А при чем здесь все Вами перечисленное?

Цитата:
Просто я хорошо разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания

Странно , что тогда такие вопросы задаешь ...
"Пена" тут от тебя

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ян (Кронштадт),
Цитата:
Гидрокомпенсаторы (ГК) НЕ СТУЧАТ!

Гыыыыыыыыы :


Ян (Кронштадт) писал(а):
Какой из гидрокомпенсаторов стучит?
Как определить. какой из них постукивает? Ведь на холодном двигателе и без давления масла определить увеличенный зазор щупом невозможно (или я просто не знаю...). Тема не горящая, но интерес есть. Спасибо.

http://www.chevy-niva.ru/posting.php?mo ... t&p=385547

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: