Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
romchik, Как говорит мой завгар-хвали старое,а ставь новое. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:18  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
goleg, Я не заблуждаюсь, а пишу про факт прмеренные мной полтора десятка подшипников ВПЗ разной конструкции(пластиковый, металический сепаратор) позволяет мне утверждать что подшипники выпущены с допуском 3-5 мкм. Регулировочное кольцо у вас могло стоять с завода не то которое нужно, мало того основной параметр это пятно контакта главной пары. Поэтому когда я перебираю знакомым редуктор, то промером давно не занимаюсь (хотя все необходимое для этого имею), а настраиваю по пятну контакта, так вот если главная пара нормальная(правильно сделана), то +-0,5 мм воя моста не добавит. Все сказанное из личного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, Даже больше скажу,я когда ГП меняю,новую покупаю с как можно близким отклонением + -3-5,и с шайбой не заморачиваюсь.Полёт нормальный.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 14:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
goleg, ... мало того основной параметр это пятно контакта главной пары. Поэтому когда я перебираю знакомым редуктор, то промером давно не занимаюсь (хотя все необходимое для этого имею), а настраиваю по пятну контакта,


Интересно как? Имеете нагрузочный стенд? Или опять же наощупь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 18:14  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
goleg, Нагрузочный стенд не нужен. Смазка белая в аэрозоле ей тонким ровным слоем покрываем ведомую(большую) шестерню, далее прокручиваем за ведущую придерживая рукой ведомую и смотрим пятно, пятно должно быть как по учебнику. Еще хорошо видно пятно если покрыть шестерню нитрокраской, но потом нужно мыть, а лень да и смазок разных в аэрозоле полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 13:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, Спасибо. Попробуем при случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 19:46  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пятно при замене подшипников проверять желательно, но обычно замена регулировочного колечка действительно не требуется. Если, конечно оно не изношено, часто внутрення обойма подшипника проворачивается на ведущем валу и стирает кольцо (это обычно видно по проточке с торца внутренней обоймы подшипника). Но подбор кольца с изменением на величину больше 0,1 мм не встречается, а такой величиной практически можно пренебречь.
Примерно 90 проц случаев подбора не требуют, а из остальных - в 90 процентах размер менятся вообще только на пять соток. Причем независимо подшипник какого завода на какой меняется, они все делаются очень точно.
Исключение - если кто-то делал уже подбор под изношенный подшипник. Вот тогда все надо начинать с нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: