Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 23:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Боюсь обзовут меня баяном и отправят во флуд.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface, вот тут врать не буду...я шматрикс видел, но не помню как он был установлен...по шматриксу вроде полно инфы было и целая тема была в очумелых ручках что ли. У меня простая гамма вместо штатных ламп блокировки/иммобилайзера, как штат-шеви типа. Ставить - удобно, смотреть - нет, т.к всегда только один параметр на дисплее и прокрутка кнопками. Хорошо, чтоб несколько параметров одновременно видно было. Т.е. мультидисплей. Возможность сбросить контроллер опять же не снимая аккумулятор,и на любителя подкрутить температуру включения вентиляторов(эт я так понимаю к релюхам надо будет от БК цеплятся...не прошивает же он их в память контроллера, а только считывает и сам на реле чего-нибудь выдает)

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 23:51  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, В ближайшие дни я озадачусь этой темой конкретно, главное определиться по модели. В любом случае сам ставить не полезу, пока хватает впечатлений от замены ГНЦ. Погоню к очумелым ручкам.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Andy2, В ближайшие дни я озадачусь этой темой конкретно, главное определиться по модели. В любом случае сам ставить не полезу, пока хватает впечатлений от замены ГНЦ. Погоню к очумелым ручкам.

На всякий случай.
Вот еще какая бяка может произойти при установке пилота. Но это только!!! если вынули чеку до полной прикрутки пилота к головке. Т.е сначала вынули чеку, а потом дотянули пилот к головке. Или изначально шток не был полностью утоплен.
В этих случаях цепь может быть чуть перетянута и будет прослушиваться вой цепи. Только не следует путать с воем насоса гур на холодную, который после небольшого прогрева уходит. Если же цепь воет, то пилот перезаряжать однозначно. Перезарядить его можно и не снимая вообще, но придется снимать клапанную крышку. Главное, чтоб цепь не была перетянута до предела, а то собачку будет не отжать изнутри, путем нажатия длинной отверткой на тыльную ее сторону, и не подать цепь с натяжителем в сторону пилота соответственно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 00:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Здесь мы всё правильно сделали. Андрей, а почему в верхней части поста , где дата и время, время не совпадает с реальным?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Andy2, Здесь мы всё правильно сделали. Андрей, а почему в верхней части поста , где дата и время, время не совпадает с реальным?

Тама фигню какую-то надо настроить у себя в профиле, что-там про время, кажись, часовой пояс...я не секу эти тонкости

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, часовой пояс исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Alex195022, Спасибо за подсказку!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
interface, уважаемый, ставьте все сами а потом отписывайтесь : талант

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, И на сей раз интуиция тебя не подвела! Сегодня пол-дня лазил по форуму, а после обеда сидеть дома катастрофически надоело и я решил прошвырнуться по свежему воздуху, так сказать - нагулять аппетит.
Так как мафынку я вчера поставил в 2-30 ночи, то до 15-30 она явно уже успела остыть :smile_bigsmile:

Завожу я её и сразу же голову под капот. : - ага,это примерный автопортрет моих глаз в тот момент. Не нравятся мне звуки движка, особенно на холодную. Сначала что-то выло - с минуту наверное. Первая мысль которая в тот момент возникла, теперь и мне самому кажется дебильной - наверное цепь, остыв за ночь сжалась от холода, а так как пилот обратного хода не имеет теперь она перетянута, и надо снова снимать и перезаряжать пилот!!! :smile_bigsmile: . Уже хотел в прыжке глушить движок, как внезапно до меня дошло - ГУР. И звук из того ириблизительно места. Как только Гур понял, что его раскусисли, плавно выть перестал. В районе цепи пориодически пощёлкивает-постукивает.По тону щелчки очень напоминают щелканье форсунок, только они более громкие, и спонтанные, как будто в моторе поселился дух радистки КЭТ, и стал отбивать морзянкой телеграммы в ЦЕНТР Юстасу. Но с большими паузами, видимо и у духов на морозе мёрзнут руки!!! : - -именно такие глаза я хотел сделать в тот момент, но решил, что это ни к чему, так как всё-равно кроме КЭТ меня никто не видит. Вспомнил про твои подозрения, и стал прислушиваться ещё более тщательно. Для верности содрал пластиковый чехол с движка. : - обожаю это смайлик, кого-то всё-таки он мне напоминает! :smile_bigsmile: Так вот, Щелчки такие, будто либо в пилоте храповичёк глючит, либо цепь периодически обо что-то цокает. Звуки негромкие но их можно четко различить, даже при закрытом капоте, если, не побоюсь этого слова.... нагнуться к решётке радиатора. Теперь у меня появились сомнения - а были ли эти звуки раньше, ведь до этого я так конкретно ещё не прислушивался. Справедливости ради надо заметить, что грохотание сразу после запуска, и звук напоминающий детонацию исчезли после установки пилота, шелест цепи тоже исчез. Так значит пилот работает, тогда откуда щелчки. У гидрокомпенсаторов звук другой, более низкого тона, и это отдельная тема, с которой ещё предстоит разбираться,а здесь именно щелчки млин. Успокоитель или башмак натяжителя? Или у нас не башмак вовсе? Форсунки и адсорбер я прекрасно слышу отдельно от этих щелчков. На горячем движке щелчки почти пропадают, зато если заглушить машину минут на 15, а потом завести, начинают молотить ГК - сволочи! Может мне масло Q8 не из той бочки налили - отсюда ГНЦ и ГК раэбушевались?

Вобщем нагулял аппетит, называется - совсем почему-то кушать расхотелось. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: