Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Полезная приблуда при отсутствии ABS и тд,
и лучше в ней разобраться, чем выкидывать "нах".

скорее всего он у меня неисправный, т.е. работает ваще неадекватно, левое заднее сразу на юз идёт а передние ещё даже не начинают тормозить. отцепил, тормоза устраивают
Цитата:
На короткой 2121и тд это делают самоубийцы...

ну...мы не 2121 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 09:21  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito,
Цитата:
ну...мы не 2121

Ну я бы не сказал, что у неё одни недостатки :
А колдун надо (ИМХО) ставить,
база ,конечно, больше, но на мокром асфальте...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 12:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Цитата:
Скорее причина у тебя в другом

Нет причина именно в слабости торсиона, проверено, я свою Шниву научил тормозить не только передними колесами. Загляните под машину, посмотрите на колдун,кого нибудь попросите нажать тормоз и сами все увидите. А потом посмотрите как это все устроено на переднеприводных вазах,там не торсион, там все жестко. А колдуны одинаковые.
У меня не возникало проблем регулировки задних тормозов ни на одной вазовской машине,кроме Шнивы.
Цитата:
Если у тебя он с завода- давай доверять разработчикам.

Я думаю что эта конструкция, кроме колдуна, перешла с копейки.
Цитата:
По жесткости торсиона.
Там сравниваются две силы- гидравлическая на штоке и упругость торсиона.

Правильно, чтоб первая сила лучше давила на колодки увеличиваем вторую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 14:08  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
Способом описаным выше, я добился правильного торможения.


К сожалению, то что я написал для шнивы видимо не прокатит...
Посмотрел в Погребняк и компани "ремонт без проблем".
Регулируется при полностью вывешенном мосте.
Получается на длине амортизаторов.
В этом положении добиваются касания штока и торсиона и
плюс доворачивают регулировочный болт на один оборот.
Надо проверить в других руководствах.

Проверка для 21214:
"при усилии на педали 70кг шток должен выходить на 05-0,9мм..."

Ты вывешивал полностью мост?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 15:36  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,данная регулировка по инструкции не дает результата. Все из за торсиона. Если он был жесткий ,я бы так и регулировал.
Даже не вывешивая мост нажимая на тормоз шток колдуна вылезает на всю длинну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 16:05  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
данная регулировка по инструкции не дает результата. Все из за торсиона. Если он был жесткий ,я бы так и регулировал.

В том то и дело, что после регулировки с вывешенным мостом, опуская машину,
мы ЗАКРУЧИВАЕМ торсион.
Создаём предварительное усилие на шток.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 16:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, так я про то и говорю, что не хватает усилия торсиона с полностью закрученым болтом удержать шток колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 17:31  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
так я про то и говорю, что не хватает усилия торсиона с полностью закрученым болтом удержать шток колдуна.

Что-то здесь не так...
Давай исходить из того, что на большинстве машин система работает.
Значит, что-то некачественное.
Можно сравнить с другими машинками.
Форму торсиона(положение плеч по отношению друг к другу),его толщину, положение колдуна, кронштейна колдуна.
А может и сам колдун.
Там 2 камеры( в отличие от 2121) разделены уплотнениями.
Где-то читал ,что может быть из-за них, но неуверен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 18:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, колдун стоит восьмерочный, на ней тяга от балки идет к нему жесткая, при регулировке выставляют зазор 2мм между тягой и штоком. Больше 2мм шток не вылезет ни при каких усилиях. При разгрузке задней оси зазор увеличивается шток вылезает больше и т д. Это работает . А у Шнивы тяга-торсион.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 16:42  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 42

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Больше 2мм шток не вылезет ни при каких усилиях. При разгрузке задней оси зазор увеличивается шток вылезает больше и т д. Это работает . А у Шнивы тяга-торсион.

Т.е. ход исправного штока регулятора =2мм?
Сейчас как раз тормоза ковыряю. Вот и возник вопрос по колдуну. У меня он подвижен (как в руководстве). Шток ходит как раз где-то 2мм. Это нормально??? Я думал, должно быть больше?

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: