Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько отъездил двигатель до "капиталки" на Шниве
меньше 50 тыс. 12%  12%  [ 9 ]
меньше 100 тыс. 17%  17%  [ 13 ]
меньше 150 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
меньше 200 тыс. 13%  13%  [ 10 ]
меньше 250 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
уже сделал капиталку езжу больше года, нормуль 4%  4%  [ 3 ]
сделал капиталку, жалею 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Macher, вот примерный список чисто механических косяков. http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.php всё что касается классики касается и нас, а двиг 2112 по внешним размерам и стыковкам от приоровского не отличается. Тема про вырезание окна нас также касается, зазора между нивовским двиглом и щитом у нас почти нет - ладонь не проходит, так что пилить и пилить! а термостат будет гдето в блоке печки : ну и насчет картера еще больше требований - у нас не классика, а еще и редуктор под мотором, так что с поддоном придётся пластилинить неслабо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Macher писал(а):
AR, Блин парни, чес слово не нужны мне "такие" советы. .....
Вопрос подойтёт или нет? и что менять "допом" потребуется?

Так ты бы и ставил вопрос так - "хочу поменять движок на ... какие будут проблемы?"
Без всяких рассуждений о капиталке - не было б таких советов :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.php : Йоптль. Если действительно так. То ну на. : : :

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Я не говорил, что хочу. Я хотел взвесить все за и против.. Прикинуть так сказать, что к чему. А вопросы "зачем оно тебе надо" всё одно всплыли бы.

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж идейка сомнительна в принципе, вживление движка от переднеприводного семейства, который даже изначально имеет поперечную схему установки, в наш моторный отсек...
может лучше турбину, или заодно с капиталкой расточить под два литра? тем более неизвестно когда еще эта капиталка будет... просто если так кумекать... движок приора 60 с лишним, да еще контроллер под него надо брать, да еще все это дело установить с танами с бубном... так тут уже ДВА шевиковских можно купить двигателя : или этот откапиталить поставив турбину заодно, и еще один про запас купить :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коли так прет движку поменять, то лучше дизель японский контрактный ищи, геммороя будет стока же, но дешевле, и пользы больше.

тут или на ганзе, не помню уж, какое то время назад продавали Шевик с пробегом за 300тыс, и при этом двиг был вполне живой. может рановато для начала для капиталки то? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 00:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне xytaxis, удивлять некого и незачем, этот "период резину на асфальте рвать" уже пройденный этап. А вот еслиб за практически те же деньги (56000-63000) обзавеститись новым и продвинутым-экономичным движком, который при установке практически не требовал бы доработок "по месту". (тем более, что "сроки" подходят) Почему нет, Шевик вполне достойной аппарат, ещё послужит порадует.

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 09:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну идея не так уж и безумна. Вон в ФАМ вкрячили мотор от Вектры, тоже между прочим переднеприводной. Правда там другая коробка, раздатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Macher, ну то что шевик достойный аппарат, никто не сомневается, просто без рукоприкладства не войдет ни один двигатель, кроме родного, как ни крути, и коли уж заморачиватся, так чем так задался приоровский двигатель, когда тот же японский дизель будет куда экономичнее и продвинутее, и резину на нем рвать на асвальте никто не заставляет : а деньги те же фактически будут.
если хочется с наименьшими затратами, но движок помощнее, и без всяких расточек, и чтоб рукоприкладства поменьше - ну... можно от Надежды движок вкорячить.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, а еще балка :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: