Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 20:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
на разных заводится по разному. Моя, до -25 заводится с первого раза но не с полпинка.
Счас -27, -29. Утром с первого раза только дырганье и никаких схватываний. немного выждав, выжимаю газ до пола, начинаю заводить и в момент когда начинает хватать раз (иногда несколько) жамкаю педалькой газа. Обычно со второго раза заводится, иногда с третьего. Эт я к тому - что не надо стесняться играть газулькой, без фанатизма конечно.
Вторая рабочая заводится в такие морозы без газулек, сама но тоже со второй-третьей попытки.
Вообще, когда в машине все идеально совпало - мозги, правильная работа датчиков, свечи, вв и другие разные насосы - машина должна заводиться при любых наших морозах без проблем. Но обычно газком приходится помогать.
Иногда бывало так: раза с третьего заведешь, но машина не держит обороты. Пока газ жмешь работает, отпустишь сразу глохнет. Помогало скидываание клемы с аккума и обнуление.
А так как при -25 все без проблем, то думаю дело в мозгах. Ведь нет принципиальной разницы между -25 и -27.

А ну и сцепу конечно держим постоянно выжатой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Фартовый, Личку получил и потерял. У меня нет ящика на форуме.
Причин много, в т.ч. и РХХ.
А Skype, у Вас есть? могли б конкретней пообщаться на эту тему.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  15 май 2010, 10:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Wilson, Под ногами пассажира 5шт. реле. Очевидно Вам заменили реле бензонасоса. А у него бензонасос работает. Ваша ситуация не катит.

Проблема была недавно совсем - в августе... а какое реле заменил не помню :smile_bigsmile:
ситуация была такая же -
Фартовый писал(а):
... потарахтела секунд 5 и заглохла... бензонасос качает, стартер крутит.

реле электробензонасоса было исправно

последовательность вроде там такая:
реле дополнительное
реле электровенилятора правого
реле электровенилятора левого
реле электробензонасоса
реле зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Wilson,
Цитата:
реле электробензонасоса было исправно

Тогда реле зажигания(главное реле).Это реле катит на всё, и в том числе на бензонасос.Но это у Вас было.
А у него бензонасос работает. А есть ли искра?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Скопировал из другого раздела, там почему то мне кажеться не ответят или ответят поздно:

Машина новая, последний раз ездил в прошлые выходные, там было около нуля, вся неделя эта морозаня до -27 у нас. Машину не заводил всё это время, стояла под окном. Морозы у анс первый раз за сезон, дял машины вообще вервый раз в жизни. Пойду завтра с утра пробовать заводить, обещали около -10, какие рекоменации по заводке?

П.С. В подкапотном бачке для омывайки разбадяженая незамерзхайка, она же (остатки) в багажнике неразбадяженая в канистре в той что была куплена, на ней написано -20. Ничего страшного с бачком под капотом не должно быть?

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
VovaXL, если сегодня -27*, то завтра заводи не раньше обеда, наверняка заведешь, аккум отойдёт.
А вообще-то почитал, ты её даже не того? не5 пытался замучить? зря, надо знать возможности своего авто. Неизвестно когда возникнет необходимость.
читай запуск и автозапуск в мороз, там всё расписали подробно, всю камасутру и секретные точки джи :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, щас вот вечером да и днём было гдето в среднем -15. Я ещё за бачёк с незамерзайкой беспокоюсь.

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:53  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не будет с твоим бачком.Спи спокойно.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гдето уже писал....
2-3 раза нужно включить-выключить зажигание (что бы БН отработал)
Дальше заводится в любой мороз. (держать ключ до победного...)
После того, как завелась, нужно немного нажать педальку газа и меееедленнннно отпускать сцепление. Иначе заглохнет. (это в сильный мороз)
Еще слышал, что вечером перед тем, как заглушить, нужно прокалить свечи. Ну тоесть поганять двигатель пару минут на 3000 оборотах.
Еще нужно иметь нормальный аккумулятор.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 08:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 34

  •  30 июн 2010, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, искра есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: