Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  109
  • 40

  •  12 янв 2007, 01:41

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, вот я сам и не пойму в чём дело, днём и термостат грелся и патрубки горячие и температура за 95 переваливала, а вечером всё холодное и двигатель на 87 :?: :

_________________
Жизнь - это игра. Сюжет - гавно, за то графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.#Art#, Я рад вам помочь, но столько противоречий в поведении системы охлаждения, что просто запутался, что Вам советовать конкретно.
А лижбы болтать я не люблю.
Боюсь предположить, но проверьте мою версию на загазованость системы охлаждения. Вот тогда, при проникновении газов, логику трудно усмотреть.
Я об этом писал выше. Присмотрттесь к бачку. Если от туда идут пузыри. То дело хреново. Пробка может образоватся где угодно, и признаки могут быть самые разные. (в печке - печка не греет, в помпе -помпа газы не качает,в радиаторе -радиатор не греется а двигатель перегревается и т.д.

Но лучьше б я ошибся. Сложно, при таких резких изменениях, мыслить логично.
А у Ва случайно нет програмы ,,Skype,, на компе.? Могли б бесплатно пообщятся в микрофонном режиме, и подробней поговорить. Мой логин -vljamin, Украина.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Вот здесь надо читать. Я там все подробно рассказал, повторяться не хочу.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49969&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот здесь надо читать. Я там все подробно рассказал, повторяться не хочу.

Прикольно. Чего только в жизни не бывает...

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, может я чего не вкурил, но у меня с новья струйка в бачке писала прерывисто. Я тогда еще не в теме был (писает прерывисто ну и хер с ней). Я к чему - прошло 2,5 года, башку не протягивал (на ТО забил сразу). И никакого масла в антифризе или наоборот не увидел. Да и по температуре все нормально. Может объясните?

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Ситуёвина следующая. За бортом -37, завелась нормально.Минут 15 погрел, температура по мультитрониксу 55 градусов, по приборной панели стрелка без движения. Погрел - поехал, за пару километров значение по БК не изменилось, стрелка тоже не шевелится. Затем тётя из компьютера заверещала про повышенную температуру ОЖ и выскочила ошибка 115. Остановился, заглушил - пробую завести - нифига.Ошибку сбросил - всё нормально и дальнейшее движение было без фокусов - стрелка заработала, температура по БК и по стрелке стала вести себя нормально. Пару дней всё было ОК, но сегодня на дворе -20 и ситуация повторилась. Ошибку сбросил на ходу, тётя замолчала, но температура остановилась на 60 градусах, из печки шел едва тёплый воздух. Тосол в бачке не убывает, обратка льётся ровно. Тосол какой-то мутноватый бледно-голубой (за 70 тыс не менялся ни разу, тока подливался изредка : ), в бачке бурлений не замечено. Термостат родной, датчик температуры тоже родной. Помпа новая, менял пару тысяч назад.
Вопрос - что менять? Термостат или датчик температуры, или и то, и другое.

пс. если что - не пеняйте - это мой первый пост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, регламентная замена ОЖ - 60 000 км :!: Бегом систему опрессовывать.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, проверь пробку бачка - может не держать давления.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем.
Сейчас погода оттЕплела, замечаний по работе нет. Подтёков тосола нигде не замечено, бачок не убывает. Как только плюс начнётся - обязательно заменю тосол с промывкой и термостат. Датчик, я понял, менять нет необходимости?
Крышку я сознательно не закручиваю, точнее - не затягиваю, начитавшись про беду с лопнувшими бачками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 21:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
#Art#, пока воздух в печке нет нормальной циркуляции жидкости в башне. А датчик там стоит. Вот и такой заброс температуры. Ко мне когда с такими проблемами обращаются после замены термостата делаю две вещи:
1. С использованием моечного оборудования отмываю радиатор (это важно поверте).
2. Задираю морду машины и таким образом прокачиваю систему, воздух так гораздо лучше удаляется.
ЕЩЕ СОВЕТ из ОПЫТА - как ни странно, если систему заполнять маленькими дозами (например стаканом или чуть меньше, а не из канистры или ведра -как правило развоздушивать систему с использованием задирания морды не приходится. Сама прокачивается и быстро и сразу. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: