Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_,
Про тюнинг пороги-в идеале соскоблить до железа и напылить алюминий.


После преобразователя - надо действовать по инструкции, про шлифование преобразователя первый раз слышу. Зачем счищать пленку?? Шпаклевку надо шкурить примерно 120-220-320, вполне достаточно. А 2000-это уже лак шлифовать, для перехода, например.
Полиэфирную шпаклевку можно класть либо на металл или на эпоксидный грунт...но это так, для справки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 18:44  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Сказано же,... вплоть до 2000-ой.
А преобразователь всегда сверху шлифую (может преобразователь у нас такой), т.к. до "бела" он редко весь участок отъедает.
А для "перехода" (если при покраске), используем спец растворитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_,
Народ может подумать 2000..и будет точить-мучаться с 2000 шкуркой :
Я преобразователем не пользуюсь....кислотник...
Переход-я имел ввиду если накосячил, тогда шкурить 2000-полировать. Ну а так да, скоч-брайтр, лак, разбавитель для перехода... мешать...красить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, место,обработанное преобразователем ржавчины рекомендуется промыть водой,но никак не зачищать наждачкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk,
Преобразователь-преобразователю рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, согласен,написал о преобразователях на основе ортофосфорной кислоты,ибо они наиболее распостранены ну и цена их демократичная :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покрасить правильно пороги
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
На порогах образовалась ржавчина и сколки. Планирую этим летом подкрасить по серьезному пороги.
У меня несколько вопросов:
- Какую насадку купить на дрель, что бы снять ржавчину? Существуют ли для этой процедуры какие-то специальные насадки, а то металлическая щётка, ИМХО, как-то дико уж совсем будет.
- Что выбрать в качестве грунтовки? Какая оптимальная грунтовка должна быть? Дорогая или подойдет любая, даже в виде спрея?


Я бы не красил целиком. Лучше зачистить шкуркой до металла только там, где начало ржаветь. Затем обезжирить, покрасить грунтовкой, потом основой, потом лаком. Не знаю, как у Вас, у нас в Чебоксарах есть магазины автомобильных красок, где для подобных работ краску, грунтовку и лак можно купить или в шприцах (10 см3, 20 рублей за шприц) либо на развес в баночках (от 50 г). Там же можно купить шкурку мелкую (1500-2500, 8 рублей за лист), полироль 3М на развес, салфетки для полировки и другие нужные мелочи. Кстати, грунтовку и лак там посоветуют сами продавцы (по совместительству - маляры), нужно знать только номер цвета основы. Я зачищал шкуркой 600, красил ватной палочкой из шприцов, потом выводил потеки шкуркой 2500 с водой, потом полиролью 3М сначала 760, потом 830. На порогах такая подкраска практически незаметна (если не разглядывать в упор, из положения "сидя на корточках перед порогом":smile_wink:. Итого, потратив рублей 150-200 и сколько то часов времени, можно закрасить все сколы самостоятельно.

И ещё, постарайтесь обойтись без преобразователя ржавчины. У соседа по гаражу был печальный опыт, когда плохо смытый перед покраской преобразователь съел за год под краской металл до дыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 22:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  15 авг 2010, 17:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Свои пороги от сколов покрасил из баллончика антигравием,марки "Tektil" отъездил зиму,в итоге нигде никаких сколов,или ржавчины нет! главное перед покраской обезжирить вайтспиритом,или просто хорошо помыть с мылом хозяйственным. и не надо ничего красить в цвет,потом все равно будут сколы и появится ржавчина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что за дедовские методы, шкурки, дрели. Почему же никто так и не предложил воспользоваться смывкой краски?

http://www.audiomobile.ru/texts/10910.html
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 151968211/
http://www.intv.ru/view/?film_id=113465

Цена вопроса менее 300р: http://avtopasker.ru/goods/22564.htm
Я себе прикупил такую, но попробовать пока так и не довелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 08:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему же никто так и не предложил воспользоваться смывкой краски?

Потому, что ржавчину придется все равно удалять механически. И никакие преобразователи наждачку не заменят, только ее дополнят. А раз все равно наждачкой работать, то какая разница сразу по краске или же предварительно эту краску смыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: