Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  703
  • 51

  •  18 авг 2008, 19:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
ирекан, брат, знаешь, мне кто то из кондейщиков сказал, что там стоит обычный золотник от камеры. Зуб не дам, точно не знаю :smile_bigsmile:
Если трезво отфильтровать все то, что тебе тут наговорили, то получится, как на любом форуме - один утверждает, что тема - говно, другой, что тема - рулит.
Просто возьми и подъехай к профессионалам. На нашем форуме рекомендую Сатаненка(от Вити-Глу перешел к кондейщикам). Ребята хорошо перетряхнули мой кондей, когда возникла форс-мажорная проблема в виде охрененного слоя тополиного пуха на радиаторе, устранили без проблем и денежных инвестиций.
я не рекламщик. И не промоутер. Готов доказать ремонтными квитанциями :

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
bogand, а как ты на вес будешь проверять наличие фреона в системе? И как без манометра будешь заправлять систему, в которой остаток 150 гр.? Будешь вдавливать еще 650? Или будешь пускать на ветер то, что уже есть в системе, а соответственно деньги владельца машины.
Система вакуумируется, то что скачалось с нее взвешивается. Дальше к этому добавляется то, что не хватает и заправляется. Есть куча автоматических станков для этого.
http://www.mosautolab.ru/sale/acm-3000- ... p-320.html
А вот заправка по манометрам - не совсем правильна. Вы можете привести ПАСПОРТНЫЕ значения давления в системе на Шниву? А вот данные по весу/объему хладагента и масла есть и указываются в мурзилках или сервис-мануалах по ВСЕМ машинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
ирекан, брат, знаешь, мне кто то из кондейщиков сказал, что там стоит обычный золотник от камеры. Зуб не дам, точно не знаю :smile_bigsmile:
Если трезво отфильтровать все то, что тебе тут наговорили, то получится, как на любом форуме - один утверждает, что тема - говно, другой, что тема - рулит.
Просто возьми и подъехай к профессионалам. На нашем форуме рекомендую Сатаненка(от Вити-Глу перешел к кондейщикам). Ребята хорошо перетряхнули мой кондей, когда возникла форс-мажорная проблема в виде охрененного слоя тополиного пуха на радиаторе, устранили без проблем и денежных инвестиций.
я не рекламщик. И не промоутер. Готов доказать ремонтными квитанциями :
Все конечно правильно. Если сгонять к НОРМАЛЬНОМУ мастеру по кондеям, и он осмотрит систему и отремонтирует ее и заправит, то весной все будет работать как надо. НО! Надо ехать именно у хорошему. Ведь нет гарантии, что хладагент выдавило именно через золотник. Надо все трубки смотреть, может там обжимка травит... А правильно переобжать далеко не каждый "мастер" может.
Хотя... вроде трубки на наш кондей (заводской) всего по полтора рубля стоят. Но это только слух. Весной буду свой полностью перетряхивать, тогда точно узнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 18:58  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот заправка по манометрам - не совсем правильна. Вы можете привести ПАСПОРТНЫЕ значения давления в системе на Шниву? А вот данные по весу/объему хладагента и масла есть и указываются в мурзилках или сервис-мануалах по ВСЕМ машинам.

bogand, тебе эта таблица о чем-нибудь говорит? http://www.xiron.ru/content/view/10/27/
Мне достаточно, плюс три замера температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это все верно, если используется фирменный хладагент. А если кЕтай с примесями, то таблица эта ни к черту. Да и помимо фреона еще про объем масла надо незабывать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 13:39  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, вы практикующий холодильщик? или так ОБС? А про утечку масла - в более серьезные системы при утечке фреона масло очень редко добавляем, а здесь и подавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  10 май 2011, 15:50

Блог: Просмотр записи (0)
Вы еще возьмите случай когда масло с фреоном смешиваются и сгорают в движке, это же единичные случаи :smile_nod: Да и к тому же легко очень лечится - прочистка шлангов, переподсоединение их и герметизация, смысл ругаться и доказывать свою правоту в таком легком споре? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Fauster писал(а):
Вы еще возьмите случай когда масло с фреоном смешиваются и сгорают в движке, это же единичные случаи :smile_nod: Да и к тому же легко очень лечится - прочистка шлангов, переподсоединение их и герметизация, смысл ругаться и доказывать свою правоту в таком легком споре? :smile_nod:
Я вообще не могу себе представить как масло с фреоном смешивается и в двигатель попадает что-б сгореть! Пошутилка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 57

  •  02 авг 2010, 15:58

  •  Елабуга

Блог: Просмотр записи (0)
да сколько народу столько и мнений Просто кого слушать я так и непонял ? Может кто-то выскажет. Скажет да я кондейшен как пять пальцев... . надо сделать так -то. А дефект налицо Каждый раз когда вкл. конд.при рабочем чуствовал потерю мощности при разгоне . В один прекрасный момент потерю перестал чувствовать открыл копот и услышал пропуск с золотника .На шиномонтаже попросил длинный колпачек для завертование золотников,простым не добратся,Подтянул пропуск пропал.Но вопрос остался .Как до весны протянуть не запровляя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 21:41  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подтянул пропуск пропал.Но вопрос остался .Как до весны протянуть не запровляя

Сначала проверить давление в системе, если есть хотя бы одно "очко" (один бар) можешь ездить спокойно. Можешь сейчас заправить - пока конец сезона и нет запарки у кондейщиков.
И профиль заполни - откуда ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: