Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
она полукустарного единичного производства - почему то фотографии где половина каналов даже не просверлены (потому что вся голова отлита хз где) - пропущены :

также видно что голова эта на 5-рочный двигатель с ремнем - (2105, 1,3 л) и нахрена козе баян если есть калиноблоки с большим объемом и некустарной головой, и встающие в жигули почти без феншуя - непонятно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
irikiri писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
проще наверна 16ти клапанное дрыгло воткнуть :

а они существуют??? ни разу не видел


1.6 от приоры/2112 входит с минимальными доработками, даже к нашей КПП прикручивается если выточить место под подшипник в коленвалу

у японцев туева куча 1.8-2.0 16V древних движков - CA18D*, SR20D* только у ниссанов по цене 10-20 т.р. но там конечно колхоза побольше, но контрактные моторы с Дальнего Востока (особенно СА18 ) еще дешевле чем наши.

СА18 не очень надежный, да и древний уже...
SR20D по надежнее будет, да и 160 сил на вполне гражданском моторе это не плохо, купить можно его в попонии да в Москве продаются, цена думаю в районе 15-20 тыс. Отдача от турбокита диас уверен такой не будет. Самое проблемное это состыковать данный мотор с коробкой.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, у меня есть подозрение что рычаг длинных кпп у заднеприводных ниссанов (что у СА что у SR) выходит аккурат над нашей дыркой в тоннеле.... только ТСС :
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Booster, у меня есть подозрение что рычаг кпп у ниссанов (что у СА что у SR) выходит аккурат над нашей дыркой в тоннеле.... только ТСС :

Возможно и так! Вообще это был бы супер вариант, надо подумать, данный мотор мне обойдется тыс. в 10. Прада как раздатку приколхозить??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, примерно как на короткой ниве, у них промвал с палкой втрое короче нашего

сравни масштабы, помоему аккурат один в один

(на ФАМЕ используется удлинитель переключалки передач, на ниссанах наоборот удлинён картер ну визуально на столько же)
Изображение
Изображение
ну и то что у нас сейчас на "короткой" классической кпп:
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 15:23  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, И на какой блок прикручивается эта голова,стесняюсь спросить?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, на блок двигателя 2105 с ременным грм
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.html

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, други, всё это экзотика и тупиковая ветка. Судя по литью и отсутствию кармана для цепи - это в самом деле крыша под блок 2105. Тем более по фото ясно одно - полуфабрикат, свистнутый с ОПП.
Насчёт Ниссана. а каким Евро он удовлетворяет? Если не хуже Евро2 - то кому-то удастся его вткнуть, у кого 3 и 4 - отказ и бАльшой банан.
Booster писал(а):
carmack писал(а):
Booster, у меня есть подозрение что рычаг кпп у ниссанов (что у СА что у SR) выходит аккурат над нашей дыркой в тоннеле.... только ТСС :

Возможно и так! Вообще это был бы супер вариант, надо подумать, данный мотор мне обойдется тыс. в 10. Прада как раздатку приколхозить??

Видимо придётся выводить промвал на РК.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: