Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 13:17  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
После этого еду в другое место, там машина стоит около 40-60 минут

В этом другом месте шутников знакомых не водится, которые могут ,например, в выхлопную снега натолкать?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу там постоянно и ничего не глохнет : 5zigen, сачувствую :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Читал давно статью про электронную совместимость устройств. Речь была и про машины.. вроде как в тоннеле под Ла Манш есть такая зона. Машина глохнет и проезжая накатом потом можно снова завести. Причём такие глюки и у именитых марок. Чипы в лабораториях специально испытывают в условиях радио и магнитных помех. Но нет нормативов, вернее природа всех помех их сочетания неизвестна.
Поэтому в самолетах запрещено использование гаджетов. Ни кто не знает что от чего и как заглючит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  13 авг 2011, 12:46

  •  Москва,Ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня такая тема, правда на 213 ниве. 5 дней подряд, на одном и том же месте, в одно и тоже время. Решалось всё просто обходом машины, постукиванием по колесу и протиркой лобовухи, что вызывало бурный смех гуляющих рядом собачников. Но посля машинка заводилась и ехала. Впоследствии окочательно сдох датчик холла,был поменян,а через некоторое время история повторилась. Датчик сдыхал от пробоя центрального провода на капот. Отъезжаешь от дома, катушка в датчике нагревается и замыкает,постоишь, подостынет и дальше едет.Причём потом можно было ездить долго и нифига сей трабл не выскакивал. Так что как вариант-тут БК в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так как в этом месте не глохнут все подряд шевики, то это проблема конкретного экземпляра. Может в контроллере неисправный керамический конденсатор или плохая пайка. Множественный обрыв жил экрана... тестером звенит одна жила, но защитного эффекта уже нет... миллион причин или сочетание нескольких факторов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, много в этом мире неизвестного! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Один из таких случаев. Шевик одного товарища каждое утро по пути на работу в одном и том же месте начинал троить , двоить, чуть не глох, по отдалении от этого места все прекращалось и весь день авто вело себя безукоризнено.
Мистика? Товарищ этот в нее не верил и начал присматриваться к косвенным признакам. Вскоре выяснил , что в этом месте двигатель прогревался до 80 градусов и шел сбой, при дальнейшем прогреве дефект исчезал.
99% технически грамотных людей сразу скажут - електрика, пропадает контакт. Что и начали искать. Искали долго, поменяли по очереди все, безрезультатно. Поиск осложнялся в основном тем, что дефект появлялся раз в сутки, на несколько минут.
Нашли причину через полтора месяца - клинил клапан в направляющем. Починили ГБЦ - забыли проблему.

Нет мистики, наваждений, глюков - есть непонимание , незнание многих явлений вокруг нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Глохнуть - не не глохла, но в паре мест на М4 доп. иммо всегда "перечитывает" метку... ИМХО, релейка какая-нить может быть.
А на месте твоем заколдованном нада там колонной пройти... Вдруг все заглохнут... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Читал давно статью про электронную совместимость устройств. Речь была и про машины.. вроде как в тоннеле под Ла Манш есть такая зона. Машина глохнет и проезжая накатом потом можно снова завести. Причём такие глюки и у именитых марок. Чипы в лабораториях специально испытывают в условиях радио и магнитных помех. Но нет нормативов, вернее природа всех помех их сочетания неизвестна.
Поэтому в самолетах запрещено использование гаджетов. Ни кто не знает что от чего и как заглючит.



Поэтому МИГ 21 делали на лампах, ибо нех :smile_bigsmile:

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 00:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По теме. Была такая фигня с 09, глохла, вылечилось прозвонкой низковольтной части проводки, но не простой прозвонкой, а с подергиванием прозваниваемого провода, ибо на искомом было колечко залепленное изолентой и там внутри обрыв, который малость контачил, но на кочках терялся. День поиска и распотрошенная проводка :

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: