Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дык это... Свечи-провода-МЗ, для начала.

У меня было на 15-ке такое, заводится, ХХ в норме, а ехать - нихт. После свечек, проводов ВВ и МЗ - поехала. А ещё было похожее через пару лет - так оказались колечки на форсунках, из-за них воздух сосало... Поменял - как новая полетела.

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне это топливо не идет. Меняй фильтр а там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Parnaska, свечи новые, да и проблема только 1-2 передача .....
Талян116, фильтр ? ну хз опять таки 1-2, дальше все нормально ....
парни, за советы спасибо ....

....пля беда, диагностика показала все в норме .... про рывки мастерюги сказали, да епть зима, чего ты хотел .... но проблема на лицо ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Parnaska, свечи новые, да и проблема только 1-2 передача .....
Талян116, фильтр ? ну хз опять таки 1-2, дальше все нормально ....
парни, за советы спасибо ....

....пля беда, диагностика показала все в норме .... про рывки мастерюги сказали, да епть зима, чего ты хотел .... но проблема на лицо ....
Ерунду сказали,просто искать лень,и денег с этого мала!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, да я понимаю ... как бы поведение своей машины каждый может отценить, вот и я уверен, что непорядок какой то, а не можит быть проблема именно в механике, коробка и раздатка текут не по детски : может там уже критический уровень масла ? из-за этого может так колбасить машинку ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
LISIY, да я понимаю ... как бы поведение своей машины каждый может отценить, вот и я уверен, что непорядок какой то, а не можит быть проблема именно в механике, коробка и раздатка текут не по детски : может там уже критический уровень масла ? из-за этого может так колбасить машинку ?
Нет!!!!!! Проблема с мотором!!!! : :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 22:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
а машинка какого года? просто нечто подобное было и у меня когда МЗ подох, на холодную вроде нормально все, а как поднагреется так и чих-пых-чих-пых

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
машинка 2010 осень, пробег 25 тыров
вобщем то напомню (на свежую голову) проблему ... машинка на первой передаче уже далеко после трогания, ближе ко второй, при НАДАВЛИВАНИИ тапки *у нас культурный форум* , если плавно то все ништяк и на второй передаче в самом начале если плавненько то ништяк, а если надавить на тапку *у нас культурный форум* ....
давление в топливопроводе норма ! холостые -норма, ДПДЗ -норма (менял у меня их три) ..., свечи новые ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сеточку БН, топливный фильтр, воздушный фильтр, РХХ, промыл ДУ.... проблема осталась ...провалы при разгоне в конце первой передачи, в середине второй и начале третьей ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный и регулятор ХХ - тут лишние были, но для профилактики пойдет.
Проблемма связана с двигателем и системой питания - если есть зависимость от педали газа.

Я вот не знаю, как ведет себя мотор, если в цилиндры заливать больше бензина, чем сгорает. Как это будет внешне проявляться.
Недозалив бензина (в случае забитых фильтров) - просто отсутствие мощности и ускорения при нажатии на педаль.
Тем более при плавном ускорении - всё хорошо, а при резком - плохо...

При нажатии на педаль должны возрастать обороты -> повышается частота работы форсунок и частота искр из МЗ, увеличивается поток бензина.
Форсунки могут глючить?
БН может не успевать "быстро" создавать и поддерживать рабочее давление при разгоне. :
МЗ может глючить при резком возрастании частоты работы.

БК не выдает ошибок пропусков зажигания? У меня были такие ошибки но только при 90 тыс пробега - черное масло в ГК... Масло в двигателе давно менялось?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: